Ваш браузер устарел. Рекомендуем обновить его до последней версии.
Организация перевозок по зимникам

Организация перевозок по зимникам

Опубликовано 10.09.2014

  

   Перевозка грузов по зимникам Якутии (Республика Саха), Магаданской, Чукотской Иркутской и Читинской областей, ХМАО, республик Саха-Якутия, Хабаровского, Приморского краев являются наиболее частыми направлениями нашей деятельности

  В районах Сибири, Крайнего Севера и Дальнего Востока, по труднодоступным направлениям нет мостов через реки и ручьи. В труднопроходимых условиях этой местности основным вариантом грузоперевозки являются перевозки по зимникам. «Зимник» – это искусственно созданная, либо стихийно созданная, автодорога, эксплуатация которой возможна лишь в зимний период, при минусовой температуре (около -20 С и ниже), если температура более высокая, то происходит недостаточное промерзание грунта и льда на водных объектах, при достаточном промерзании официальные переправы проходят акты осмотра и замеров МЧС и РОСАВТОДОР

   Чаще всего зимние автодороги используются для перевозки спецтехники и оборудования для предприятий добывающей отрасли, а так же ведущих разведку и разработку месторождений полезных ископаемых и при так называемом северном завозе, когда продуктами и топливом обеспечиваются поселки и села находящиеся без транспортного сообщения летом. 

   Для прокладки официального зимника выпавший снег тщательно уплотняют, грунт стараются выровнять и в определенных местах делают «карманы», раскидывая сугробы грейдерами и погрузчиками так, чтобы могли разъехаться, хотя бы, два автомобиля, на реках и болотах намораживают лед, изготавливая сезонные переправы, при более крупнотоннажных транспортировках стараются сделать понтонные переправы, которые вмораживают в лед, что представляет собой более прочное сооружение, чем обычная ледовая переправа.

  Со стихийными дорогами дела обстоят сложнее, они не проверяются на толщину льда и безопасность, они узкие, что не позволяет разъехаться встречным транспортным средствам, тем самым доставка грузов по таким зимникам является небезопасной и влечет не только потерю груза, но потерю человеческих жизней! 

   При подготовке провоза в промежуточный период является сложность в прогнозирования состояния этих автодорог из-за погодных условий, либо плохой работы дорожных служб, к тому же, основным направлением является перевозка негабаритных и тяжеловесных грузов, что существенно сказывается на состоянии зимника. Также постоянно необходимо учитывать ограничения изделий по весу, способ крепежа и необходимость укрепления определенного участка автозимника. Только безукоризненная точность поможет по максимуму снизить риски, которые постоянно возникают при подобных услугах. 

 С декабря по апрель, когда устанавливается необходимая погода, работа ведется круглосуточно, несмотря на то, что в основном температура в таких регионах критически низкая.

  Хотя в последнее время наблюдается потепление в зимний период и начинается оттепель что нехарактерно для данных регионов, что еще хуже зимних низких температур, при данных погодных условиях днем сверху зимней дороги появляется вода, ночью она замерзает, образуя гладкую как стекло корку, что является небезопасным.

 

Разрабатываем проекты:

- оборудование ледовой дороги бульдозерами и сопровождение каравана мобильными азс и вахтовыми автобусами

- разработка и согласование транспортной схемы
- анализ технической возможности по всему маршруту
- анализ материальных и временных затрат
- подбор транспортных средств
- подготовка путевых и складских документов
- страхование и оформление страхового полиса
- оформление необходимых разрешений и пропусков
- погрузо-разгрузочные работы
- сопровождение грузов машинами прикрытия и автомобилями ДПС
- отслеживание и координирование маршрута движения

 

Любую дополнительную информацию, а так же консультации, можно получать по телефонам, которые можно найти в разделе «контакты»