Ваш браузер устарел. Рекомендуем обновить его до последней версии.
Перевозка негабаритного груза в Магадан и Магаданскую область

Перевозка негабаритного груза в Магадан и Магаданскую область

Опубликовано 04.12.2013

   Доставка грузов из / в Магадан из любого города России

8-962-284-5570    

Перевозка спецтехники по Магадану

    Специалисты знают, что доставка негабаритных грузов в такие города как Магадан - непростое дело, независимо от того происходит она летомили зимой. Впрочем, для нашей компании, имеющей большой опыт грузоперевозок в целом  по России, а так же по Сибири и Якутии такая транспортировка является делом достаточно привычным и рутинным. Наши специалисты обладают необходимым уровнем квалификации, а техника вполне подготовлена к перевозкам крупногабаритного или тяжеловесного груза в условиях Магаданской области. Мы осуществляем доставку оборудования для комбинатов горно-обогатительных, для ведения работ по геолого-разведке или на различные месторождения полезных ископаемых. В нашем парке низкорамные площадки и тралы. Кроме того, мы используем бортовые полуприцепы и мощные трейлеры, которые способны перевезти сверхтяжелые грузы весом до 120 т. 

      Наши специалисты рекомендуют в ходе поездок в места, которые располагаются достаточно далеко от колымской трассы, применять исключительно высокорамные тралы. Подходят и тягачи имеющие повышенную проходимость. Дело в том, что в этих местах или полностью нет дорожного покрытия или оно в таком плачевном состоянии, что низкорамные тралы здесь просто не пройдут.

     Сложная дорога в этом направлении имеет несколько имен. Официальное и основное — федеральная автотрасса Р504 «Колыма». Еще одно название - М-56. Люди предпочитают говорить  Колымский тракт, есть и более жесткий вариант, известный как «дорога-на-костях». 

       Рассчитывая маршрут надо понимать, что Алдан, Лена являются реками, которые в период апрель-октябрь преодолеваются лишь через паромную переправу. В зимний период перевозка идет по льду. В тоже время осенью, весной как таковой переправы не существует. Есть она разве что в тех очень редких случаях, когда появляется ледокол. Предполагается, что мост начнут строить через Алдан в этом году. Сложно сказать, когда на самом деле реализуются эти планы. Кроме того, есть планы по строительству совмещенного автомобильно-железнодорожного моста через Лену. Он должен быть около Якутска. Говорится, что он будет соединять строящиеся дороги с уже действующими магистралями: «Амга», «Вилюй» и «Колыма» с железной дорогой Беркакит-Томмот- Якутск, находящейся в процессе стройки.

      Планируя путь надо понимать, что пунктов, где могут оказать мед помощь, как и постов ГИБДД в районе Колымской трассы нет. Очень редко можно встретить шиномонтажные станции, возможно лишь в самом начал пути в районе Якутска и до Хандыги. 

    Чуть лучше обстоит дело со связью. Так сотовая сегодня имеется в каждом крупном поселке, включая Чурапчу и  Усть- Неру, Хандыгу и Сусуман, а так же Ягодное, Омсукчан и Палатку. А вот  междугородняя проводная связь зачастую работает плохо или ее нет вообще.

При доставке надо запланировать и остановку на заправках. Они располагаются в Палатке, Стрелке, Ягодном, Атке, Берелехе,  Уксть-Нере, Артыке, Чурапче,Хандыге, Ытык-Кюеле,  в Теплом Ключе и Кюбюме. При этом наиболее дорогой заправка будет в Усть-Нере, поскольку горючее подвозят из Магадана.

 

Теперь когда вы знаете специфику этих перевозок спецтехники, то понимаете, что наша компания готова сделать их с учетом всей местной специфики, гарантируя своевременную транспортировку вашего груза. Кроме того, мы работаем и по различным направлениям и можем доставить вашу технику в Иркутск и Владивосток, Находку и Хабаровск, Благовещенск и в другие города.