Ваш браузер устарел. Рекомендуем обновить его до последней версии.

Грейдер ДЗ-98

Опубликовано 08.09.2023

    дз-98 погрузка на тралАвтогрейдер это спецтехника, которая используется в строительстве для проведения землеройных работ, планирования участков, возведения дорог на различных грунтах. Промышленность предлагает большой выбор грейдеров с различными техническими характеристиками и возможностями. Сегодня рассмотрим один из тяжелых грейдеров модели ДЗ-98.

Перевозка грейдера осуществляется тралом, в основном со снятой кабиной. 

История появления модели

         Грейдеры данной модели выпускались Челябинским заводом им. Д.В. Колющенко с 1971 года. Они оснащались дизельным двигателем У1Д6-250 с мощностью 250 л. с. Управление рабочими органами осуществлялось с помощью гидравлической системы, которая включала в себя гидроцилиндры и распределители. Передний мост был ведущим, крутящий момент на него передавался через карданные валы. Для отопления кабины была установлена специальная водяная система.

Про перевозку грейдера можете почитать >тут<

описание дз-98 Технические характеристики автогрейдера ДЗ-98

         Грейдер относиться к 250 классу с установленным надежным двигателем ЯМЗ-238НД3. Некоторые производители предлагают модели с новым двигателем Cummins. Машина обладает хорошей маневренностью, большим выбором установки угла отвала и возможностью выноса его в сторону. ДЗ-98 обладает следующими габаритами и массой:

  • Ширина (отвал убран в соответствующее положение) – 3,22 м;
  • Общая высота, без проблесковых маячков – 4 м;
  • База продольная – 6 м;
  • Масса автогрейдера в снаряженном состоянии, кг – 19500;

    При использовании силовой установки модели ЯМЗ-238НД3М мощность будет 240 л.с., а с двигателем Cummins 11С265 – 275 л. с. Привод у машины полный на все шесть колес. Трансмиссия механическая, можно отключать и подключать передний мост при необходимости.

    Двигатель запускается со стартера, напряжение питания бортовой сети 24 вольта. Установлено два АКБ на 190 А/ч. Топливный бак вмещает 485 литров дизельного топлива. Технико-экономические показатели выдают расход топлива 0,15 кг/м. куб. Гидросистема имеет емкость 120 литров. Рабочий ресурс составляет по минимуму 8400 моточасов.

    Автогрейдер соответствует экологическому стандарту по ГОСТ 12.1.012-90, выброс отработанных газов не превышает требований ГОСТ 17.2.2-02.86 и 17.2.2-05.86. Двигатель ЯМЗ28 соответствует экологическому кассу Евро 1.

    Максимальная скорость достигает 41 км/час при движении вперед и 47 км/час при движении задним ходом. КПП шестиступенчатая, то есть обеспечивает 6 скоростей вперед и столько же назад. Ходовая часть выполнена без дифференциалов с использованием балансиров. Система реактивных тяг и балансиров обеспечивает надежную устойчивость машины при больших неравномерных нагрузках.

Дополнительные возможности

         Автогрейдер может выполнять работы на грунте 1-4 категории. Производители предусмотрели возможность установки дополнительного оборудования, которое расширяет функциональные возможности машины. Так, на задней навеске, возможно, использовать рыхлитель для подготовки грунта, на раме есть возможность установить бульдозерный отвал.

         Грейдерный отвал предусматривает возможность использовать дополнительно крыло способное направляющее снег при уборке дорог в зимнее время на обочину трассы. Дополнительно можно установить отвал, позволяющий чистить дорогу и тротуары за заграждением.

ДЗ-98 в современном мире

Конструкция за прошедшие годы неоднократно менялась, но ДЗ-98 с индексом «В» выпускают до сих пор, причем он успешно решает поставленные задачи. На данный момент грейдер производиться в Челябинске на ЗАО «Челябинские дорожно-строительные машины», в ЗАО «Брянский арсенал» и ЗАО «Дормаш» расположенный в г. Орел.

 

Наши перевозки: