Ваш браузер устарел. Рекомендуем обновить его до последней версии.

Российский тягач Камаз 65225

Опубликовано 07.02.2025

 камаз 65255 строительство газопровода сила сибири
камаз 65255 строительство газопровода сила сибири    КамАЗ 65225 - седельный тягач, более 20-и лет выпускающийся на Камском автозаводе. Машина разрабатывалась с учётом сложного климата России и особенностей дорожного покрытия: КамАЗ легко справляется с бездорожьем. В Вооруженных силах РФ эта модель используется в составе танковых автопоездов, в гражданских целях тягач включается в самосвальные или лесовозные поезда, применяется в качестве буксира тяжёлых прицепов, с его помощью транспортируют тяжёлую спецтехнику.

    Это трёхосный полноприводной автомобиль с колёсной формулой 6х6. Эксперты отмечают вездеходные качества, сочетающиеся с высокой грузоподъёмностью и доступностью запчастей и расходных материалов: это не может не сказаться на цене, она вполне доступна 8 000 000 на 2025 год


    Грузовик незаменим для лесной промышленности и обслуживания месторождений нефти и газа, для перевозок по зимникам.


   КамАЗ-65225 отличается удлинённой колёсной базой по сравнению с самосвалами, что улучшает устойчивость при работе с тяжёлыми полуприцепами. Его рама удлинена и усилена за счёт двойной конструкции по технологии «лонжерон в лонжероне», где внешний лонжерон дополнен внутренним для максимальной прочности. Это позволяет равномерно распределять нагрузки даже при экстремальной эксплуатации.

    За 25 лет выпуска модель оснащалась разными двигателями. Базовым долгое время был КамАЗ-740.63-400 объёмом 11,76 л с турбонаддувом и охлаждением воздуха, выдающий 400 л.с. Также использовались китайские версии Cummins ISLe с крутящим моментом до 1700 Н·м. С 2018 года тягач комплектуется модернизированным двигателем КамАЗ-740.735-400 стандарта Евро-5, где применена система Common Rail для точной топливоподачи. Его мощность сохранилась на уровне 400 л.с., но выросла экологичность.

    По данным журнала «За рулём», в ближайшие годы возможна новая модернизация силовых агрегатов. Среди кандидатов — двигатель КамАЗ-750.10 мощностью 500 л.с. с моментом 2400 Н·м, китайский Cummins ISG (350–500 л.с., 2300 Н·м), а также совместная разработка с Liebherr-International AG — КамАЗ-910.10, который может достигать 550 л.с. и 2540 Н·м крутящего момента. Эти изменения направлены на повышение эффективности и соответствие строгим экологическим стандартам.

    Таким образом, КамАЗ-65225 сочетает проверенную конструкцию рамы с эволюцией двигателей, адаптируясь к современным требованиям грузоперевозок. 

Наши перевозки: