Ваш браузер устарел. Рекомендуем обновить его до последней версии.

Komatsu HM400 "Собака"

Опубликовано 24.05.2024

коматцу hm400    Komatsu HM400 - карьерный самосвал, оборудованный шарнирно-сочлененной рамой,  используемый для транспортировки любых сыпучих материалов, в том числе скальной породы, и стабильно работающий в экстремальных климатических условиях, или в местности с отсутствием дорог.

    Мы как перевозили данные самосвалы, так и перегоняли их своим ходом в Чукотский АО по территории Магаданской и Республике Саха (Якутии).

    Собакой называют из-за схожести передней части с носом и мордой собаки.

  • Мощность двигателя HM400 - 331 кВт или 444 л. с.;
  • самосвал может развивать скорость до 58,5 км/ час;
  • его вместимость (полная, с шапкой) – 22,5 куб. м

 

Что даёт шарнирно-сочленённая рама

сочлененниксочлененникС таким типом карьерного оборудования наша промышленность познакомилась только в 90-ые годы прошлого века. Однако своё место в линейке незаменимой спецтехники они успели занять. Такие самосвалы обладают высокой проходимостью, способностью преодолевать подъём, причём, достаточно круто, а также способностями маневрировать.

Шарнирно-сочленённая рама удобна на стройплощадке с низкой проходимостью; на открытых горных разработках; на отсыпке грунта в отвалы; строительстве трубопроводов; разработке рудных месторождений.

  1. Можно вести строительств при низкой проходимости;
  2. У спецтехники малый радиус разворота. В сочетании с высокой маневренностью это даёт возможность работать даже в стеснённых условиях;
  3. В отличие от шоссейных, могут уверенно двигаться даже там, где нет асфальта и бетона.  

 

Почему Комацу

На российском рынке точно известно, каким должен быть самосвал с шарнирно-сочлененной рамой.

  • У спецтехники должен быть полный привод, с блокируемые дифференциалы;
  • колёсная формула 6х6;
  • рядный двигатель с 6-ю цилиндрами
  • АКПП.

    Все это есть у Komatsu HM400, с 2014 года в Россию поставляется одна модель спецтехники такого типа - Komatsu HM400-3M с эксплуатационной массой в 30,3 т.

    Изготавливают самосвал в Японии, в городе Моока, он находится совсем рядом с Токио. Кузов и рама делаются из толстой износостойкой стали с жёсткостью 400 по Бринелю.

Особенности конструкции:

  • сочленённое рулевое управление повышает маневренность;
  • многодисковые тормоза;
  • устройства замедления, работающие на гидроприводе;
  • уменьшение точек подачи смазки увеличение времени между плановой сменой фильтров.

    Производитель уделяет особое значение шарнирному узлу. Только Komatsu, и больше никакая другая компания, использует роликоподшипники, не нуждающиеся в техобслуживании для восприятия нагрузок в шарнирном сочленении.

    Кузов HM400 расположен низко, как и у всех карьерных самосвалов такого типа. Это делает загрузку проще. К тому же низкий центр тяжести повышает устойчивость на сложном ландшафте. Систему подогрева кузова самосвалов Коматцу копируют другие производители спецтехники: она считается наиболее эффективной.

    Расположенная по центру кабина даёт максимальный обзор, поэтому маневренный потенциал машины значительно увеличивается. Кабина эргономична, что делает работу оператора комфортной. Шумоизоляция в кабине не превышает 72 дБ

    Откидные конструкции капота и кабины обеспечивают удобный и быстрый доступ ко всем узлам, требующим сервисного обслуживания.

Komatsu HM400 широко востребованы газовыми, нефтедобывающими компаниями, в строительстве, в том числе в Сибири и на Севере. Там традиционно используется и другая крупна техника Японского производства: самосвалы с жёсткой рамой, экскаваторы, бульдозеры.

    HM400 рассчитан на температуру до 40 градусов мороза и дополнительно оснащён электротеном, способным даже при длительной остановке самосвала, например, при работе в одну смену, поддерживать постоянную температуру масла.

    Перевозка карьерных самосвалов ЭЙЧЭМ 400 осуществляется на  трале, лучше со снятыми колесами, которые располагаются в кузове.

Наши перевозки: