Строительные отрасли промышленности, такие как мостостроение, возведение зданий и сооружений, сборка конструкций из железобетона, складские и монтажные операции нуждаются в применении различных агрегатов. Специальные механизмы должны качественно и эффективно выполнять возложенные на них задачи.
Перевозка козлового крана осуществляется несколькими машинами, если балка не разделена то обязательно понадобится телескопический трал. А в принципе происходит так же как и транспортировка башенных кранов
Козловые краны являются универсальным типом мостовых сооружений, пролетные строения которых перемещаются по установленным рельсам. К основным элементам такой конструкции относятся: металлический мост, передвижная тележка, опорное крепление, передвижные платформы, механизмы для подъема груза и устройство для движения самого агрегата.
Назначение конкретного оборудования определяет его вид:
1. Перегрузочные козловые краны характеризуются небольшой высотой подъема (от 7 до 16 м), их грузоподъемность варьируется от 3 до 50 тонн. Данная техника считается наиболее популярной, поскольку используется в общепромышленных сферах.
2. Строительно-монтажные – отличаются более высокими показателями, так как способны поднять материалы, все которых превышает 400 тонн, на высоту около 40 м.
3. Агрегаты специального назначения конструируются для выполнения узкого круга задач, например для возведения гидротехнических сооружений.
Специалисты отмечают, что по сравнению с башенными аналогами, цена козловых кранов более доступна для широкой категории пользователей, поэтому совершенно оправданным является использование такого оборудования во время монтажа энергоблоков, печей и при возведении мостовых частей. Модель активно задействуется в машиностроительстве, тяжелой промышленности, лесном хозяйстве, металлургии и нефтехимической отрасли.