Ваш браузер устарел. Рекомендуем обновить его до последней версии.

Обзор контейнеровоза НЕФАЗ 93341

Опубликовано 27.06.2019

    контейнеровоз нефаз 93341Расскажем о довольно новой разработке Нефткамского автозавода НЕФАЗ 93341-2300100-07 для перевозки контейнеров.

    Универсальный низкорамный прицеп контейнеровоз НЕФАЗ 93341-2300100-07 это первая и пока единственная модель завода которая может кроме стандартных контейнеров возить и контейнера увеличенного объема (High Cube) имеют стандартные ширину и длину, но их высота увеличена с 2591 до 2895 мм. 

Об основных характеристиках всех контейнеровозов можете прочитать тут

    Данный тип тары будет выгоден при доставке товара потребителя из-за большого объема, но в реалиях российских правил, высота вместе с прицепом не должна превышать 4 метра, если поставить такой контарь на обычный полуприцеп, то будет негабарит, около 4,25 метра.

    В нижней части контейнера есть углубление, чтобы глубже поставить контейнер на площадку, но им оборудованы не все полуприцепы. Именно для таких случаев и сконструирован НЕФАЗ 93341-2300100-07.


    В отличие от стандартного полуприцепа-контейнеровоза, НЕФАЗ 93341-2300100-07 имеет не прямую, а изогнутую раму. То есть, основная часть рамы находится ниже по уровню, чем передняя. В передней части выполнен приподнятый гузнек, который как раз входит в «туннель» High Cube контейнера.

    Применение изогнутой рамы позволяет перевозить High Cube контейнеры без нарушения требований к габаритам транспортных средств.


    Полуприцеп-контейнеровоз НЕФАЗ 93341-2300100-07 предназначен для перевозки 20, 30 и 40-футовых контейнеров. 12 контейнерных замков на раме обеспечивают 5 вариантов установки контейнеров: 1х20, 2х20, 1х30, 1х40, 1х40 High Cube.

    Что касается 20-футовых контейнеров, полуприцеп позволяет перевозить два контейнера, установленных друг за другом, или один 20-футовый контейнер, установленный по центру. В задней части полуприцепа установлена площадка, которая позволяет загружать и выгружать 20-футовый контейнер, установленный по центру, без его снятия с контейнеровоза. Для заезда погрузчика есть направляющие.


Фитинговые замки имеют регулировку по высоте, что позволяет регулировать под различные типоразмеры контейнеров.


    Масса снараженного полуприцепа 4 920 кг, что несомненно отличный показатель.

Полуприцеп оснащен EBS, позволяет более безопасно доставлять грузы, а так же следить за состоянием тормозной системы.

Есть корзина на 2 запасных колеса, производитель позаботился положить одно запасное уже в корзину.


    оси SAF intraВ конструкции применены надежные оси SAF intra разработаны специально для эксплуатации прицепной техники в тяжелых дорожных условиях. Главным конструкционной особенностью является неразъемное соединение рычага и балки оси, образующее прочное соединение, не требующее обслуживания. При такой схеме крепления отсутствуют дополнительные крепежные элементы, требующие периодической протяжки и контроля. Амортизатор расположен верхней частью внутри крепежного кронштейна и нижней частью внутри рычага подвески, защищен таким образом от попадания камней и другого дорожного мусора. 

    3D сайлентблок размещен внутри рычага подвески и обеспечивает оптимальные условия для работы элементов подвески. Применяемые оси, рассчитанные на нагрузку до 9 тн имеют усиленный увеличенный до 88 мм ступичный подшипник. Оси пневматической подвеcки SAF INTRA оснащаются односкатным колесом. , передняя ось – подъемная.


     Шкворень полуприцепа можно установить в два положения, что позволяет эксплуатировать его как с двухосными, так и трехосными тягачами.

 

 

Наши перевозки: