Ваш браузер устарел. Рекомендуем обновить его до последней версии.

Перевозка Владивосток Магадан морем

Опубликовано 13.08.2021

Перевозка Владивосток Магадан моремПеревезем любой объем груза из Владивостока в Магадан.

Запросы присылайте только на почту tral5570@gmail.com.

Генеральные грузы.

Осуществляем вывоз из порта Магадана по месторождениям.

Многолетняя практика использования морского транспорта только подтверждает его преимущество перед другими видами. Кроме возможности перевозок на большие расстояния, можно перевозить тяжеловесные и негабаритные, сжиженные и жидкие, сыпучие и хрупкие грузы, а также продукты питания, животных и пассажиров. Специально оборудованными судами транспортируют ядовитые и химические вещества, соблюдая меры безопасности для избегания утечки. Поэтому уверенно можно сказать, что перевозка морским транспортом подчинила все виды грузов, в том числе и при перемещении на межконтинентальные расстояния. 

Конечно, минусы в эксплуатации присутствуют. Во-первых, в скорости он уступает авиаперевозкам. Во-вторых, при рассыпании и проливе груза, его невозможно возвратить.

Рассмотрим классификацию основных морских судов с учетом вида судна, его характеристик и недостатков по отношению к другим кораблям.

1. Ролкер. Имеет высокий спрос. Предназначен для транспортировки товаров с большими и нестандартными габаритами, контейнеров и различной техники. Погрузка и разгрузка возможна как горизонтальная (накатом), так и вертикальная (использование крана). Кроме обычных перевозок, его применяют в вооруженных конфликтах в качестве десантного судна. Строительство судов не поставлено на массовое производство, в связи с высокой стоимостью

2. Паром. Основное назначение судна – перевозка пассажиров, для которых отведены верхние этажи. Здесь расположены каюты, развлекательные заведения и рестораны. Сопутствующая функция – транспортировка на нижних ярусах грузов, среди которых разнообразные товары и техника. Отсутствие вертикального способа погрузки-выгрузки.

3. Балкер. Единственная задача – перевозка только сыпучих грузов, таких как уголь, цемент, зерновые культуры, сырьевые материалы и многие другие. Данное судно представляет собой единую большую емкость, разделенную перегородками на отдельно закрывающиеся отсеки. Погрузка осуществляется с причала. Отсутствие погрузо-разгрузочных приспособлений. 

4. Танкер. Еще один из самых популярных видов морского транспорта. Целью использования судна является перевозка сыпучих, жидких и сжиженных грузов. Как и балкер, это разделенная на отсеки емкость. Транспортировка здесь имеет большую безопасность за счет сконструированной двойной оболочки, имеющей прослойку воздуха. Она позволяет сглаживать внешнее воздействие в виде импульсов от вибрации, а также служит дополнительной защитой от возможных протеканий и нагрева. Именно поэтому танкеры используют для перевозок химических материалов, опасных отходов, нефтепродуктов и нефти. Конструкция танкеров постоянно совершенствуется, позволяя увеличивать грузоподъемность и сделать их приспособленными ко всем портам. В связи с большими размерами, транспорт может обслуживаться в отдельных портах, которые имеют специальные причалы. Оборудованы судна лишь насосами. Небольшая глубина портов является серьезным препятствием во время причаливания. А также существует опасность взрывов при смешивании нефтяных паров и воздуха. 

5. Сухогруз. Считается одним из универсальных видов. Предназначен для транспортировки широкого ассортимента грузов. Для перевозки продуктов они оборудованы рефрижераторами, что позволяет поддерживать требуемую температуру для мяса и рыбы, фруктов и овощей. А также принимают на борт разное оборудование, в том числе негабаритное и многотоннажное. Судно имеет все необходимые погрузо-разгрузочные приспособления, которое дает возможность работать автономно, не привлекать постороннюю помощь. А также в случае качественной упаковки, сухогруз обладает возможностью передвижения груза по палубе. Условие для перевозки – обязательно упакованный груз

6. Контейнеровоз. Главное назначение – перевозка груза исключительно в контейнерах. Сначала тара загружается товаром и только потом переносится на судно. Преимуществ такой транспортировки несколько:

- за счет помещения в контейнер увеличивается степень защиты груза;

- уменьшение затрат времени на погрузо-разгрузочные работы;

- наличие креплений для контейнеров и датчиков контроля надежности крепления;

- расстановка тары по соответствующей схеме;

- оснащение судна системой навигации;

- возможность дальнейшей перевозки на железнодорожном, авто и авиатранспорте непосредственно в контейнере, не совершая дополнительных работ с грузом. 

Зачастую не оборудованы собственными средствами для погрузки и выгрузки контейнеров и требуют привлечения их со стороны.

Ориентирование в видах грузового морского транспорта позволит оптимально спланировать перевозку и минимизировать затраты.

Наши перевозки: