Ваш браузер устарел. Рекомендуем обновить его до последней версии.

Перевозка Владивосток Магадан морем

Опубликовано 17.11.2018

Перевозка Владивосток Магадан моремПеревезем любой объем груза из Владивостока в Магадан по выгодным тарифам. Запросы присылайте на tral5570@gmail.com. Генеральные грузы, сыпучие, контейнера. Осуществляем вывоз из порта Магадана по месторождениям.

Многолетняя практика использования морского транспорта только подтверждает его преимущество перед другими видами. Кроме возможности перевозок на большие расстояния, можно перевозить тяжеловесные и негабаритные, сжиженные и жидкие, сыпучие и хрупкие грузы, а также продукты питания, животных и пассажиров. Специально оборудованными судами транспортируют ядовитые и химические вещества, соблюдая меры безопасности для избегания утечки. Поэтому уверенно можно сказать, что перевозка морским транспортом подчинила все виды грузов, в том числе и при перемещении на межконтинентальные расстояния. 

Конечно, минусы в эксплуатации присутствуют. Во-первых, в скорости он уступает авиаперевозкам. Во-вторых, при рассыпании и проливе груза, его невозможно возвратить.

Рассмотрим классификацию основных морских судов с учетом вида судна, его характеристик и недостатков по отношению к другим кораблям.

1. Ролкер. Имеет высокий спрос. Предназначен для транспортировки товаров с большими и нестандартными габаритами, контейнеров и различной техники. Погрузка и разгрузка возможна как горизонтальная (накатом), так и вертикальная (использование крана). Кроме обычных перевозок, его применяют в вооруженных конфликтах в качестве десантного судна. Строительство судов не поставлено на массовое производство, в связи с высокой стоимостью

2. Паром. Основное назначение судна – перевозка пассажиров, для которых отведены верхние этажи. Здесь расположены каюты, развлекательные заведения и рестораны. Сопутствующая функция – транспортировка на нижних ярусах грузов, среди которых разнообразные товары и техника. Отсутствие вертикального способа погрузки-выгрузки.

3. Балкер. Единственная задача – перевозка только сыпучих грузов, таких как уголь, цемент, зерновые культуры, сырьевые материалы и многие другие. Данное судно представляет собой единую большую емкость, разделенную перегородками на отдельно закрывающиеся отсеки. Погрузка осуществляется с причала. Отсутствие погрузо-разгрузочных приспособлений. 

4. Танкер. Еще один из самых популярных видов морского транспорта. Целью использования судна является перевозка сыпучих, жидких и сжиженных грузов. Как и балкер, это разделенная на отсеки емкость. Транспортировка здесь имеет большую безопасность за счет сконструированной двойной оболочки, имеющей прослойку воздуха. Она позволяет сглаживать внешнее воздействие в виде импульсов от вибрации, а также служит дополнительной защитой от возможных протеканий и нагрева. Именно поэтому танкеры используют для перевозок химических материалов, опасных отходов, нефтепродуктов и нефти. Конструкция танкеров постоянно совершенствуется, позволяя увеличивать грузоподъемность и сделать их приспособленными ко всем портам. В связи с большими размерами, транспорт может обслуживаться в отдельных портах, которые имеют специальные причалы. Оборудованы судна лишь насосами. Небольшая глубина портов является серьезным препятствием во время причаливания. А также существует опасность взрывов при смешивании нефтяных паров и воздуха. 

5. Сухогруз. Считается одним из универсальных видов. Предназначен для транспортировки широкого ассортимента грузов. Для перевозки продуктов они оборудованы рефрижераторами, что позволяет поддерживать требуемую температуру для мяса и рыбы, фруктов и овощей. А также принимают на борт разное оборудование, в том числе негабаритное и многотоннажное. Судно имеет все необходимые погрузо-разгрузочные приспособления, которое дает возможность работать автономно, не привлекать постороннюю помощь. А также в случае качественной упаковки, сухогруз обладает возможностью передвижения груза по палубе. Условие для перевозки – обязательно упакованный груз

6. Контейнеровоз. Главное назначение – перевозка груза исключительно в контейнерах. Сначала тара загружается товаром и только потом переносится на судно. Преимуществ такой транспортировки несколько:

- за счет помещения в контейнер увеличивается степень защиты груза;

- уменьшение затрат времени на погрузо-разгрузочные работы;

- наличие креплений для контейнеров и датчиков контроля надежности крепления;

- расстановка тары по соответствующей схеме;

- оснащение судна системой навигации;

- возможность дальнейшей перевозки на железнодорожном, авто и авиатранспорте непосредственно в контейнере, не совершая дополнительных работ с грузом. 

Зачастую не оборудованы собственными средствами для погрузки и выгрузки контейнеров и требуют привлечения их со стороны.

Ориентирование в видах грузового морского транспорта позволит оптимально спланировать перевозку и минимизировать затраты.

Наши перевозки: