Ваш браузер устарел. Рекомендуем обновить его до последней версии.

Peterbilt 579 — современный седельный тягач для дальних грузоперевозок

Опубликовано 06.10.2018

    Peterbilt 579 седельный тягачPeterbilt Motors Company — компания в США с 80-летней историей, выпускающая классические грузовики и седельные тягачи. Подразделение компании PACCAR. В 2012 году компания выпустила седельный тягач – модель Peterbilt 579, который представители производителя называют лучшим дорожным грузовиком за все время.

    Билл Козек — генеральный директор Peterbilt и вице-президент PACCAR, сказал: «Все новые модели 579 выходят за рамки удовлетворения рыночного спроса как исключительный автомобиль, который удовлетворяет всем ожиданиям, как транспортных фирм, так и их водителей. Модель объединяет легендарное качество и инновации Peterbilt с продуктовой платформой, которая обеспечивает все аспекты производительности и безопасности автомобиля. От оптимизированных размеров кабины до усовершенствованного дизайна шасси, от удобств водителя до обновленной электрической системы. Каждый элемент дизайна 579 был проанализирован и спроектирован для обеспечения реальных преимуществ и бизнес-решений, которые превышают отраслевые тенденции».

Интерьерные решения и элементы управления

Как известно, отличительной чертой американских траков от европейских аналогов является капот, придающий им особую харизматичную узнаваемость. Он же во многом обеспечивает повышенную внутреннюю комфортабельность для водителей. Нередко Peterbilt называют «домом на колесах».
Комната отдыха просторная, но все в пределах легкой досягаемости для водителя. Кровать для сна может вмещать 82-дюймовый матрас и предлагает специальное поворотное крепление, предназначенное для размещения телевизора с плоским экраном.
Как и большинство грузовиков в сегменте, Peterbilt 579 оснащен удобными сиденьями. Сиденья имеют широкую подушку с оптимизированной плотностью и обеспечивают хорошую поддержку поясницы. Дополнительные кресла Evolution LX оснащены двухкамерной поясничной опорой, регулируемыми боковыми валиками, регулируемым отоплением и вентиляцией, возможностью поворота и дополнительными карманами для хранения.
Отделочные материалы в салоне довольно хороши по сравнению с конкурентами. Для Peterbilt 579 доступны два уровня отделки салона: Platinum и Prestige.Platinum предлагает роскошный и элегантный интерьер с деталями из дерева в кабине, а Prestige предлагает хороший баланс между комфортом и функциональностью.
Дорожная видимость отличная, благодаря огромному панорамному лобовому стеклу, которое толще, чем предыдущие конструкции, предлагает улучшенную шумоизоляцию. Конструкция передней стойки кабины на 20 процентов более узкая, чем у конкурентов, что еще больше улучшает обзорность, не жертвуя силой.
Помимо стандартного 18-дюймового руля Peterbilt также предлагает опциональное колесо Premium Wheel с четырьмя спицами с интегрированными кнопками круиз-контроля.
Элементы управления также элегантно организованы и легкодоступны. На главной приборной панели имеются легко читаемые датчики, которые полностью видны через рулевое колесо. Комбинация приборов также оснащена пятидюймовым информационным дисплеем для водителей. Центральный дисплей обеспечивает новый индикатор скорости вращения двигателя RPM, который помогает водителям экономить топливо, а также имеет возможность отображать виртуальные датчики. Система SmartNav от Peterbilt была разработана для работы в качестве двухфункционального дисплея, который обеспечивает важную информацию о транспортном средстве и доступ к разнообразным развлекательным функциям. SmartNav включает в себя специально разработанную навигационную систему Garmin, а также возможность подключения Bluetooth и распознавания голоса. Аудиосистема SmartNav включает в себя спутниковое радио, а также MP3, USB и iPod.
Один минус — навигационная система не позволит добавить адрес, пока водитель едет по дороге. И не позволит напарнику это сделать. Придется потратить до тридцати минут. Сделано для безопасности, но это утомляет.

Двигатель, технологические усовершенствования и рынок сбыта

Из двигателей Peterbilt 579 предлагает на выбор PACCAR MX и Cummins ISX15. Двигатели PACCAR MX дают 380—485 л. с., а мощь Cummins ISX15 составляет 400—600 л. с.
В 2015 году на выставке MATS-2015 представлен модифицированный вариант модели 579 с пакетом EPIQ. В основе EPIQ лежит APEX, который соединяет двигатель PACCAR MX-13 и автоматическую передачу Fuller Advantage с проприетарной оптимизированной коммуникационной технологией. Результатом является улучшенная экономия топлива (до 14%), точное перемещение и снижение веса. Но функции EPIQ не останавливаются на достигнутом. Модель 579 EPIQ включает все доступные аэродинамические усовершенствования. Аэродинамические характеристики уточнены с использованием CFD (расчетная гидродинамика).
Говоря о регионе эксплуатации 579, важно отметить, что несмотря на интерес российских транспортников к «американцу», он нечастый гость на российских дорогах. Связано прежде всего с юридическими причинами, а именно нынешним техническим регламентом, тонкости которого ориентированы на европейские, а не американские стандарты. Когда изменится ситуация, неизвестно, в основном 579 представлен на российских дорогах б/у машинами. Главный рынок сбыта остается прежним: Северная Америка, Южная Америка и Австралия.

Наши перевозки: