Ваш браузер устарел. Рекомендуем обновить его до последней версии.

Перевозки по зимникам

Опубликовано 09.02.2024

Зимники севера    Какие то сомнения? Все расскажем и объясним. Перевозка грузов по зимникам  в 2024 году являются наиболее важными направлениями нашей деятельности. Уже пятнадцать лет принимаем заказы и доставляем не только строительные грузы, спецтехнику, оборудование.


    Работаем с 2009 года, доставим в труднодоступные районы Крайнего Севера Дальневосточного региона.

Отправляйте запросы на tral5570@gmail.com или запросы в WhatsApp (нажмите)

Есть склады временного хранения с переработкой груза в Нижнем Бестяхе, Зеленом Мысе, Якутске.


    В 2024 году мы уже как 15 лет доставляем грузы по зимникам. Посмотрите ВИДЕО


камаз по зимникуЗимники Якутии


Зимники Чукотки


Зимники Магадана


Зимники Иркутской Области


  • В районах по труднодоступным направлениям часто нет мостовых переправ через реки или они в плохом состоянии, на ледовых переправах требуется соблюдать весовой режим. Поэтому таких условиях этой местности основным вариантом грузоперевозки являются перевозки по зимникам.
  •     АЗС на зимнике "Арктика" находятся на удалении каждая более 500 километров, из-за этого мы устанавливаем на грузовики и тягачи дополнительные баки, в народе называемые "колымбаки" не менее чем 1000 литров на тягач
  • с продуктами тоже есть проблемы, населенные пункты находятся на больших расстояниях, а магазины работают ограниченное время.

    В труднопроходимых условиях этой местности основным вариантом обеспечения являются перевозки по зимникам.


зимники магадана

«Зимники Севера» – это искусственно созданная, либо стихийно созданная, автодорога, эксплуатация которой возможна лишь в зимний или весенний период период, при минусовой температуре (около -20 С и ниже).

Нередко температура в Районах Крайнего севера опускается ниже -50 градусов, если стоит более теплая погода, то происходит недостаточное промерзание грунта и льда на водных объектах, при достаточном промерзании официальные переправы проходят акты осмотра и замеров МЧС и УПРАВДОР, только после этого происходит открытие ледовых переправ. Дорожные службы контролирующие работу зимних дорог практически каждый день фиксируют толщину льда на переправах 


Разрабатываем так же сложные проекты: 

- оборудование автозимника бульдозерами и сопровождение каравана мобильными азс и вахтовыми автобусами
- разработка и согласование транспортной схемы
- анализ технической возможности по всему маршруту
- анализ материальных и временных затрат
- подбор транспортных средств
страхование и оформление страхового полиса
оформление необходимых разрешений и пропусков
- погрузо-разгрузочные работы

- временное хранение грузов до грузоперевозки по зимникам   


по зимникампо зимникам

    Чаще всего зимние автодороги используются для перевозки спецтехники и оборудования для предприятий добывающей отрасли, а так же ведущих разведку и разработку месторождений полезных ископаемых и при так называемом северном завозе, когда продуктами и топливом обеспечиваются поселки и села находящиеся без автотранспортного сообщения летом.

    Для прокладки официального зимника выпавший снег тщательно уплотняют, грунт стараются выровнять и в определенных местах делают «карманы», раскидывая сугробы грейдерами и погрузчиками так, чтобы могли разъехаться, хотя бы, два автомобиля, на реках и болотах намораживают лед, изготавливая сезонные переправы.

    При более крупнотоннажных транспортировках стараются сделать понтонные переправы, которые вмораживают в лед, что представляет собой более прочное сооружение, чем обычная ледовая переправа. 


Стихийный зимник:

Перевозки по зимникам

    Со стихийными дорогами дела обстоят сложнее, они не проверяются на толщину льда и безопасность, они узкие, что не позволяет разъехаться встречным транспортным средствам, тем самым доставка грузов по таким зимникам является небезопасной и влечет не только потерю груза, но потерю человеческих жизней!


     При подготовке провоза в промежуточный период является сложность в прогнозирования состояния этих автодорог из-за погодных условий, либо плохой работы дорожных служб, к тому же, основным направлением является перевозка негабаритных и тяжеловесных грузов, что существенно сказывается на состоянии зимней трассы.

    Также постоянно необходимо учитывать ограничения изделий по весу, способ крепежа и необходимость укрепления определенного участка автозимника.

Только безукоризненная точность и опыт поможет по максимуму снизить риски, которые постоянно возникают при таких грузоперевозках.

     С декабря по апрель, когда устанавливается необходимая погода, работа ведется круглосуточно, несмотря на то, что в основном температура в таких регионах критически низкая.

     Хотя в последнее время наблюдается потепление в зимний период и начинается оттепель что нехарактерно для данных регионов, что еще хуже зимних низких температур, при данных погодных условиях днем сверху зимней дороги появляется вода, ночью она замерзает, образуя гладкую как стекло корку, что является небезопасным.

 

Любую дополнительную информацию, а так же консультации, можно получать по телефонам, которые можно найти в разделе «контакты»

зимники иркутской области

перевозка по зимникам якутии

Наши перевозки: