Ваш браузер устарел. Рекомендуем обновить его до последней версии.

Перевозки по зимникам

Опубликовано 08.01.2018

Перевозки по зимникам    Перевозка грузов по зимникам  в 2018-2019 году являются наиболее важными направлениями нашей деятельности. Уже который год принимаем заказы и производим просчет запросов на зимний период. 


 Работаем с 2009 года по России и Казахстану по различным маршрутам, доставим в труднодоступные районы Сибири, Уралу, Дальнего Востока и Крайнего Севера.

Отправляйте запросы на tral5570@gmail.com


 Мы накопили опыт прошлых лет который готов теперь работать на Вас!


Направления по которым мы работаем:

грузоперевозки зимникЗимники Якутии:

  • Оленек;
  • Мирный;
  • Тикси;
  • Ленск;
  • Удачный;
  • Олекминск;
  • Витим;
  • Эндыбал;
  • Анабары;
  • Черский;
  • Зырянка.

 

зимники магадана

Зимники Чукотки:

  • Певек;
  • Билибино;
  • Песчанка.

 

Зимники Магадана:

  • Кубака;
  • Омолон;
  • Балыгычан.

 

зимники иркутская областьЗимники Иркутской области:

  • Усть-Кут;
  • Витим;
  • Бодайбо;
  • Ербогачен;
  • Мама;
  • Кропоткин;
  • Чона.

 

по зимникампо зимникам

Зимники Красноярского края:

  • Ванавара;
  • Ирба;
  • Тагара;
  • Кодинск;
  • Ванкор;
  • Норильск;
  • Дудинка;
  • Тура;
  • Байкит.

 

зимники янао 2018

Зимник ЯНАО и ХМАО:

  • Лабытнанги;
  • Бованенково;
  • Сабетта;
  • Новый Порт
  • Надым;
  • Салехард;
  • Ямбург;
  • Тазовский;
  • Красноселькуп;
  • Бованенково.

     В районах по труднодоступным направлениям часто нет мостовых переправ через реки, нет твердого асфальтного покрытия, нет АЗС и кафе, при поездке требуется запасаться определенным количеством топлива и провизии. В труднопроходимых условиях этой местности основным вариантом грузоперевозки являются перевозки по зимникам.


     «Зимник» – это искусственно созданная, либо стихийно созданная, автодорога, эксплуатация которой возможна лишь в зимний или весенний период период, при минусовой температуре (около -20 С и ниже), нередко температура в Районах Крайнего севера опускается ниже -50 градусов, если стоит более теплая погода, то происходит недостаточное промерзание грунта и льда на водных объектах, при достаточном промерзании официальные переправы проходят акты осмотра и замеров МЧС и УПРАВДОР, только после этого происходит открытие ледовых переправ. 



зимники севераРазрабатываем так же сложные проекты: 

- оборудование ледовой дороги бульдозерами и сопровождение каравана мобильными азс и вахтовыми автобусами
- разработка и согласование транспортной схемы
- анализ технической возможности по всему маршруту
- анализ материальных и временных затрат
- подбор транспортных средств
страхование и оформление страхового полиса
оформление необходимых разрешений и пропусков
- погрузо-разгрузочные работы
- сопровождение грузов машинами прикрытия и автомобилями ДПС
- отслеживание и координирование маршрута движения    


 Чаще всего зимние автодороги используются для перевозки спецтехники и оборудования для предприятий добывающей отрасли, а так же ведущих разведку и разработку месторождений полезных ископаемых и при так называемом северном завозе, когда продуктами и топливом обеспечиваются поселки и села находящиеся без транспортного сообщения летом.

    Для прокладки официального зимника выпавший снег тщательно уплотняют, грунт стараются выровнять и в определенных местах делают «карманы», раскидывая сугробы грейдерами и погрузчиками так, чтобы могли разъехаться, хотя бы, два автомобиля, на реках и болотах намораживают лед, изготавливая сезонные переправы, при более крупнотоннажных транспортировках стараются сделать понтонные переправы, которые вмораживают в лед, что представляет собой более прочное сооружение, чем обычная ледовая переправа.

    Со стихийными дорогами дела обстоят сложнее, они не проверяются на толщину льда и безопасность, они узкие, что не позволяет разъехаться встречным транспортным средствам, тем самым доставка грузов по таким зимникам является небезопасной и влечет не только потерю груза, но потерю человеческих жизней!

    При подготовке провоза в промежуточный период является сложность в прогнозирования состояния этих автодорог из-за погодных условий, либо плохой работы дорожных служб, к тому же, основным направлением является перевозка негабаритных и тяжеловесных грузов, что существенно сказывается на состоянии зимней трассы. Также постоянно необходимо учитывать ограничения изделий по весу, способ крепежа и необходимость укрепления определенного участка автозимника.

 Только безукоризненная точность поможет по максимуму снизить риски, которые постоянно возникают при подобных услугах.

     С декабря по апрель, когда устанавливается необходимая погода, работа ведется круглосуточно, несмотря на то, что в основном температура в таких регионах критически низкая.

     Хотя в последнее время наблюдается потепление в зимний период и начинается оттепель что нехарактерно для данных регионов, что еще хуже зимних низких температур, при данных погодных условиях днем сверху зимней дороги появляется вода, ночью она замерзает, образуя гладкую как стекло корку, что является небезопасным.

 

Любую дополнительную информацию, а так же консультации, можно получать по телефонам, которые можно найти в разделе «контакты»

Наши перевозки: