Какие то сомнения? Все расскажем и объясним. Перевозка грузов по зимникам являются наиболее важными направлениями нашей деятельности. Уже шестнадцать лет принимаем заказы и доставляем не только строительные грузы, но и спецтехнику, оборудование.
Работаем с 2009 года, доставим в труднодоступные районы Крайнего Севера Дальневосточного региона.
Отправляйте запросы на tral5570@gmail.com или запросы в WhatsApp (нажмите)
Есть склады временного хранения с переработкой груза в Нижнем Бестяхе, Зеленом Мысе, Якутске.
В 2025 году мы уже как 16 лет занимаемся северной логистикой. Посмотрите ВИДЕО

География: Якутия, Чукотка, Магадан, Иркутская область, север Хабаровского края.
В районах по труднодоступным направлениям часто нет мостовых переправ через реки или они в плохом состоянии. На ледовых переправах требуется соблюдать весовой режим. Поэтому в таких условиях основным вариантом грузоперевозки являются перевозки по зимникам.
Какие грузы мы доставляем
Мы доставляем строительные грузы, спецтехнику, оборудование, а также грузы для снабжения (северный завоз: продукты, топливо, комплектующие для предприятий добывающей отрасли, разведки и разработки месторождений полезных ископаемых). В труднопроходимых условиях этой местности часто единственный реальный вариант — использование сезонной зимней дороги и ледовых переправ.
Подвижной состав и дооснащение техники
АЗС на оборудованной сезонной трассе «Арктика» находятся на удалении каждая более чем 500 километров. Из-за этого мы устанавливаем на грузовики и тягачи дополнительные баки (так называемые «колымбаки») не менее чем на 1000 литров на тягач.
С продуктами также есть сложности: населённые пункты на больших расстояниях, магазины работают ограниченное время. Такое дооснащение позволяет обеспечить автономность на протяжённых участках.

Сезонные условия и температурные риски
«Зимники Севера» – это искусственно или стихийно созданные автодороги, эксплуатация которых возможна лишь в зимний или весенний период при минусовой температуре (около –20 °C и ниже). Нередко температура в районах Крайнего Севера опускается ниже –50 °C. Если стоит более тёплая погода, происходит недостаточное промерзание грунта и льда на водных объектах. При достаточном промерзании официальные переправы проходят акты осмотра и замеров МЧС и УПРАВДОР, только после этого происходит открытие ледовых переправ. Дорожные службы практически каждый день фиксируют толщину льда на переправах.
В последнее время наблюдается потепление и периодические оттепели, что для региона нехарактерно. Днём на поверхности зимней дороги появляется вода, ночью она замерзает, образуя гладкую корку — это повышает аварийные риски.
Процесс и наши услуги (проектная организация)
Разрабатываем так же сложные проекты:
- оборудование автозимника бульдозерами и сопровождение каравана мобильными азс и вахтовыми автобусами
- разработка и согласование транспортной схемы
- анализ технической возможности по всему маршруту
- анализ материальных и временных затрат
- подбор транспортных средств
- страхование и оформление страхового полиса
- оформление необходимых разрешений и пропусков
- погрузо-разгрузочные работы
- временное хранение грузов до грузоперевозки по зимникам
по зимникам
Чаще всего зимние автодороги используются для перевозки спецтехники и оборудования для предприятий добывающей отрасли, а так же ведущих разведку и разработку месторождений полезных ископаемых и при так называемом северном завозе, когда продуктами и топливом обеспечиваются поселки и села находящиеся без автотранспортного сообщения летом.
Типы зимников: официальные и стихийные
Для прокладки официального зимника выпавший снег тщательно уплотняют, грунт выравнивают, в определённых местах делают «карманы» (снегоочистка грейдерами и погрузчиками), чтобы могли разъехаться два автомобиля. На реках и болотах намораживают лёд, изготавливая сезонные переправы. При более крупнотоннажных транспортировках стараются делать понтонные переправы, которые вмораживают в лёд — это более прочное сооружение, чем обычная ледовая переправа.
Со стихийными дорогами всё сложнее: они не проверяются на толщину льда и безопасность, узкие, не позволяют разъехаться встречным транспортным средствам. Доставка по таким зимникам небезопасна и влечёт риски потери груза и человеческих жизней.

Безопасность и снижение рисков
Только безукоризненная точность и опыт помогают максимально снизить риски, которые постоянно возникают при таких грузоперевозках. С декабря по апрель, когда устанавливается необходимая погода, работа ведётся круглосуточно, несмотря на критически низкие температуры. Постоянный мониторинг состояния полотна и соблюдение весового режима — ключевые элементы безопасности.
Рабочие периоды и круглосуточная эксплуатация
В сезон (декабрь–апрель) при стабильно низких температурах задействован круглосуточный график. Однако аномальные оттепели приводят к образованию водяной плёнки и последующей ледяной корки, что требует корректировки режима движения и дополнительных профилактических мероприятий подсыпание песка или шлака.
Любую дополнительную информацию, а так же консультации, можно получать по телефонам, которые можно найти в разделе «контакты»



