Ваш браузер устарел. Рекомендуем обновить его до последней версии.

Перевозка катка по России

Опубликовано 14.09.2018

Перевозка каткаПри возведении новых трасс или обслуживании старых не обойтись без помощи катков . Требуется эта спецтехника и при возведении многих промышленных объектов. Но как перевезти ее на новое место работы? Своим ходом эта техника не преодолеет и небольших расстояний. А для доставки катка необходим ТРАЛ. Именно поэтому перевозка катка в целом по России услуга, которую лучше заказывать у профессиональных транспортных компаний как наша.

Этапы перевозки:

  • Прием заказа, уточнение по характеристикам груза
  • Выработка маршрута и согласование его с заказчиком; 
  • Подбор подходящего вида ТС (количество осей, мощность тягачей); 
  • оформление требуемых разрешений, спецпроектов в контролирующих органах при условии что груз негабаритный
  • оформление руза в режиме ВТТ и МТТ при необходимости;
  • организация безопасности при транспортировке (сопровождение машинами прикрытия) ;
  • страхование груза;
  • доставка до места назначения.

Дело в том, что кроме приличного веса (от трех до двадцати тонн), дорожный каток обладает серьезными габаритами. Поэтому его перемещение лучше всего осуществлять тралом. Для этого подойдет  практически любой низкорамник.  Чтобы сделать доставку максимально безопасной, катки надежно закрепляются на платформе цепными фиксаторами и стяжными ремнями. Особое внимание следует уделить габаритам техники. Поскольку если речь идет о перевозке катка, обладающего широким вальцом,  возможно придется оформлять разрешение как для крупногабаритной, негабаритной транспортировки. Это потребуется в случае, когда ширина автопоезда вместе с катком, стоящим на полуприцепе, будет более 2,5м.

 перевозка дорожных катковТранспортировка катков требует грамотно подбора техники. Так асфальтовые устройства применяют при уплотнении твёрдого покрытия для строящейся дороги. Их вполне можно доставить на  низком трале, что упростит процесс погрузочно-разгрузочных работ. А вот грунтовые катки, которые используются для укатывания мягкой грунтовой подушки могут потребовать использования прицепов высокой проходимости, чтобы доставить их точно к месту работы. Если же масса катка увеличена за счет дополнительного балласта, часто требуется его демонтаж и отдельная погрузка.

Еще один нюанс о котором знают только специалисты в области эксплуатации катков. Катки не могут преодолевать самостоятельно подъем более 6 -9 градусов. Поэтому, если доставка катка идет на низкорамнике, не обойтись без приставной длинной аппарели, дающей возможность заехать катку на прицеп, но можно и произвести погрузку краном.

 


А вы знали что есть лайфхак при погрузке? Если нет длинных аппарелей или невозможно поставить сходни в нужный градус, то можно соорудить земляную насыпь, которая будет выполнять роль аппарелей с нужным градусом.


 

 Наша компания, обладая большим опытом работы по перемещению различной строительной техники, перевезет каток из Москвы, СПБ, Кемерово, Владивостока и других городов по вашему выбору, по России и СНГ. Мы обеспечим надежное закрепление техники на платформе, оформление требующихся документов и точную доставку на новый объект вышей стройки.

 

перевозка дорожных катковОсновные производители катков используемых в России:

  • Ammann (Амман);
  • Bomag (Бомаг);
  • Hamm (Хамм);
  • Sakai (Сакай);
  • Амкодор;
  • Caterpillar (Катепиллар);
  • Volvo (Вольво);
  • Раскат;
  • XCMG (ИксСиЭмДжи);
  • Lingong (Лингонг); 
  • Shantui (Шантуй).

Классификация катков: 

1. По способу передвижения:

  • самоходный;
  • прицепной.

2. По числу осей.
3. По количеству вальцов:
4. По форме вальцов:

  • гладкие (в основном для асфальта);
  • решетчатые (поверхность вальца – решетка, используемая для трамбовки асфальтобетонных слоев, измельчает фракцию);
  • кулачковые (с выступами для уплотнения грунта в основном);
  • пневмоколесные (рабочим органом служат пневматические шины);
  • компакторные (тоже с кулачками но более мелких размеров);
  • специальные (многоугольные, треугольные);
  • сегментные (с сегментами на ободе)
  • комбинированные (сочетание вышеперечисленных вариантов).

5. По силе воздействия:

  • статистические (утрамбовывается грунт под собственной массой техники),
  • вибрационные (для улучшения степени утрамбованности материала).

6. По массе:

  • легкие до 5 тонн;
  • средние до 10 тонн;
  • тяжелые более 10 тонн.

Наши перевозки: