Ваш браузер устарел. Рекомендуем обновить его до последней версии.

Перевозка кировца

Опубликовано 09.06.2019

перевозка кировца    В далеком 1962 в день когда впервые новый трактор покинул сборочный цех, тогда первый раз понадобилась перевозка кировца. И вот уже 57 лет трактора вывозят в разные уголки страны на тралах и по железной дороге.

    Стандартный желтый кировец Серии К-700 выпускался до 2001 года, сняли с производства из-за устаревшей системы безопасности и технической части.

    После 2002 года основной моделью стал трактор К-744 который впервые был выпущен в 1995 году и поставлялся исключительно на экспорт.

    В 2017 году дебютировал Кировец К-424 тяговым классом меньше, 3-4 тяговый класс с габаритной шириной 2,54. 

    Стоимость осовремененного колесника гораздо выше чем старой модели, тем самым есть высокий спрос на восстановление, модернизацию чем успешно занимаются многие производители, на стендах ХТЗ, ПТЗ на выставках кстати можно увидеть К-700 в старом облике, но с совершенно новыми деталями.

перевозка кировца со снятыми колесамиПеревозка негабаритных кировцев на трале в несколько этапов:

    Старую модель можно привести и в габаритное состояние, для этого придется срезать крылья, стоимость доставки уменьшится, но нужно взвесить все за и против такой операции, будет ли это выгодно.

    Так называемый еще лайфхак, при использовании телескопического трала 2 кировца легко умещаются на раздвижную площадку, что заметно скажется на цене транспортировки в меньшую сторону.

 

 

 

Наши перевозки: