Ваш браузер устарел. Рекомендуем обновить его до последней версии.

Перевозка крупногабаритных шин

Опубликовано 12.03.2021

перевозка крупногабаритных шин    Здравствуйте, кто то видел по телевизору, кто то в живую как перевозят многотонную карьерную технику негабаритных размеров, такие же у нее и огромных размеров колеса по сравнению с обычным колесом даже грузового автомобиля, все наверное видели фото людей в сравнении с такими колесами. 

    Карьерные шины имеют очень высокий ресурс, менее подвержены истиранию с колоссальной боковой защитой от порезов, так как трудится карьерная техника на добыче породы в основном и острых обломков большое количество.


Работаем с 2009 года по России по различным маршрутам, доставим в труднодоступные районы Сибири, Дальнего Востока и Крайнего Севера, в том числе по зимникам.

Отправляйте запросы на tral5570@gmail.com


перевозка карьерных шин

Перевозка крупногабаритных шин является одной из основных задач по снабжению самосвалов для бесперебойной работы на карьере и выполняется в несколько этапов:

  • прием заказа с указанием габаритов, массы, планируемой даты; 
  • разработка маршрута, согласование стоимости перевозки;
  • ля перевозки автотранспортом следует подать заявление на выдачу разрешения для перевозки негабаритных грузов;
  • страхование от всех рисков так как стоимость шины 40R57 более 2х миллионов рублей;
  • погрузка;
  • следование по маршруту;
  • выгрузка

перевозка негабаритных шин

    Перевозка крупногабаритных шин 40.00R57 одна из сложнейших задач, так как диаметр данной шины составляет 3,57 и по Российскому Уставу Автотранспорта перевозимый груз должен быть сопровожден машиной прикрытия с табличкой "Большая ширина" и оснащенной световой сигнализацией оранжевого цвета. Но чтобы уменьшить стоимость перевозки и не привлекать машину прикрытия, приходится везти с некоторым отступлением от Устава, что никак не скажется на качестве доставки.


    Важно знать что резина диаметром более 3,4 метра перевозятся только на боковине (плашмя), так под собственным весом при длительной перевозке (на короткие расстояние вертикально можно, по жд тоже можно) возможна деформация боковины колеса под собственным весом шины, вплоть до непригодности к использованию, так как значительно нарушится балансировка.


    Погрузка и разгрузка шин осуществляется только мягкими стропами с натяжением со стороны протектора, чтобы так же избежать повреждения боковины.


 Доставляем из Владивостока, Санкт-Петербурга, Новороссийска в Кемерово, Нерюнгри, Удачный, Магадан. 

Наши перевозки: