Ваш браузер устарел. Рекомендуем обновить его до последней версии.

Перевозка локомотива

Опубликовано 11.12.2024

перевозка локомотива тралом

    Перевозка локомотива тралом осуществляется когда на месте погрузки, выгрузки или между ними нет железнодорожных путей сообщения и перегон поезда невозможен. 

    Железнодорожный транспорт можно сказать самым распространенным в объемах перевозок, но есть случаи когда когда сам вагон не может добраться до места назначения.


    Работаем с 2009 года по России различными маршрутами, доставим в труднодоступные районы Сибири, Дальнего Востока и Крайнего Севера. Отправляйте запросы на tral5570@gmail.com


Перевозка локомотива автотранспортом, основные причины:

  1. В ремонтное депо или из него на станцию.
  2. Перемещение списанных электровозов от станции на утилизацию.
  3. Для нужд граждан, например под жилые помещения.
  4. Когда тепловоз не аккредитована для передвижения по железной дороге.
  5. После аварийных ситуаций, когда ход по жд путям невозможен.
  6. Отправка на отдаленные предприятия имеющих свой подвижной состав.

 Этапы транспортировки:

  • Перевозка локомотиваприем заказа с указанием габаритов, массы, планируемой даты;
  • согласование маршрута и стоимости;
  • так как тяговый локомотив имеет негабаритные размеры для перевозки автотранспортом следует подать заявление на выдачу разрешения для негабаритных грузов
  • при длине с цепкой свыше 20 метров организуем машины прикрытия
  • страхование от всех рисков
  • погрузка
  • следование по маршруту
  • выгрузка

     Так как длина локомотива различна, у старых они около 20*3,15*5,1 метров, доставка осуществляется телескопическим тралом.

    Телескопический трал из Хабаровска, Иркутска, Москвы помогает подстроить длину трала под конкретную длину. Обязательно трал должен быть оптимальной грузоподъемностью и тягачом с необходимой мощностью, чтобы доставить по любому маршруту указанному вами.

    Крепление локомотива на трале осуществляется либо проволокой, либо цепями со стяжками, цепи должны быть с моментом разрыва не менее 10 тонн сил. Данные крепежные элементы должны полностью обезопасить перевозку.


    Цена перевозки поезда по Екатеринбургу, Новосибирску зависит от веса груза, габаритов и маршрута перевозки, мы обычно работаем до полного согласования стоимости перевозки


О значении дизеля
    Основная энергетическая установка тепловоза или «первичный двигатель» трактора —  дизель, преобразующий энергию.

Механизм работы
    Преобразование энергии У — преобразует внутреннюю химическую энергию горючего в химическую энергию вращения коленчатого вала двигателя .
Мощность опирается на частоту вращения коленчатого вала дизеля, не зависимо от количества топлива подаваемого
    
    Не изменяется мощность при постоянном режиме: для локомотива работа двигателя является более эффективной, чем на переменных режимах, обычно при максимальной частоте вращения коленчатого вала, когда достигается максимальная мощность;


Передача энергии
Передача: Для успешной дизеля необходим адаптированный для работы на локомотиве механизм, т.е. передача
Это даёт нам возможность работать дизелем при различных режимах движения поезда, благодаря которой дизель адаптируется для работы в изменяющихся моментах движения;

Соответственно используемые на тепловозах передачи:
электрические и гидравлические


Вывод
Дизельный двигатель является основой работы тепловоза и зависит от правильной передачи энергии на паровые колеса и возможность комфорта работы при любых режимах.


 

Наши перевозки: