Ваш браузер устарел. Рекомендуем обновить его до последней версии.

Перевозка локомотива

Опубликовано 08.02.2019

Перевозка локомотиваПеревозка локомотиваПеревозка локомотива тралом осуществляется когда на месте погрузки, выгрузки или между ними нет железнодорожных путей сообщения и перегон поезда невозможен. 

    Железнодорожный транспорт можно сказать самым распространенным в объемах перевозок, но есть случаи когда когда сам вагон не может добраться до места назначения.


    Работаем с 2009 года по России и Казахстану по различным маршрутам, доставим в труднодоступные районы Сибири, Дальнего Востока и Крайнего Севера. Отправляйте запросы на tral5570@gmail.com


 Перевозка локомотива автотранспортом, основные причины:

  1. В ремонтное депо или из него на станцию.
  2. Перевозка списанных электровозов от станции на утилизацию.
  3. Для нужд граждан, например под жилые помещения.
  4. Когда тепловоз не аккредитована для передвижения по железной дороге.
  5. После аварийных ситуаций,когда перевозка по жд невозможна.
  6. Отправка на отдаленные предприятия имеющих свой подвижной состав.

 Этапы транспортировки:

  • прием заказа с указанием габаритов, массы, планируемой даты перевозки
  • согласование маршрута и стоимости перевозки
  • так как тяговый локомотив имеет негабаритные размеры для перевозки автотранспортом следует подать заявление на выдачу разрешения для перевозки негабаритных грузов
  • при длине с цепкой свыше 20 метров организуем машины прикрытия
  • страхование от всех рисков
  • погрузка
  • следование по маршруту
  • выгрузка

     Так как длина локомотива различна, у старых они около 20*3,15*5,1 метров, доставка осуществляется телескопическим тралом.

    Телескопический трал помогает подстроить длину трала под конкретную длину. Обязательно трал должен быть оптимальной грузоподъемностью и тягачом с необходимой мощностью, чтобы доставить по любому маршруту указанному вами.

    Крепление локомотива на трале осуществляется либо проволокой, либо цепями со стяжками, цепи должны быть с моментом разрыва не менее 10 тонн сил. Данные крепежные элементы должны полностью обезопасить перевозку.


 Цена перевозки поезда зависит от веса груза, габаритов и маршрута перевозки, мы обычно работаем до полного согласования стоимости перевозки


Важнейшей частью любого тепловоза является его первичный двигатель - дизель.

Дизель преобразует внутреннюю химическую энергию топлива в механическую энергию вращения коленчатого вала. Свойства дизеля как двигателя не в полной мере соответствуют требованиям поездной работы локомотива, его переменным режимам работы. Мощность дизельного двигателя прямо пропорциональна частоте вращения его коленчатого вала (при неизменной подаче топлива).

Для локомотива более полезной является работа двигателя на постоянном режиме - обычно при максимальной (номинальной) частоте вращения коленчатого вала, когда дизель развивает наибольшую мощность. Чтобы обеспечить возможность работы дизеля с постоянной частотой вращения вала при любых режимах движения поезда, энергия от вала двигателя передается колесным парам, скорость вращения которых при движении должна меняться не непосредственно, а через специальные промежуточные устройства, называемые передачей. Передача приспосабливает дизель к условиям работы на локомотиве. На тепловозах применяются главным образом электрические или гидравлические передачи.


 

Среди наших точек доставки города:

По Дальнему востоку:

  • Хабаровск
  • Комсомольск -на-Амуре
  • Ванино
  • Якутск
  • Владивосток
  • Уссурийск  
  • Сахалин
  • Камчатку
  • Чукотку.

По центру, СЗФО и ЮФО:

  • Санкт-Петербург
  • Москва
  • Казань
  • Краснодар
  • Ростов-на-Дону

Мы готовы доставить оборудование в Сибири:

  • Кемерово
  • Новосибирск
  • Екатеринбург
  • Томск
  • Челябинск
  • Красноярск
  • Иркутск

Готовы доставить в Казахстан, Узбекистан и в другие страны СНГ

Наши перевозки: