Перевозка локомотива тралом осуществляется когда на месте погрузки, выгрузки или между ними нет железнодорожных путей сообщения и перегон поезда невозможен.
Железнодорожный транспорт можно сказать самым распространенным в объемах перевозок, но есть случаи когда когда сам вагон не может добраться до места назначения.
Работаем с 2009 года по России различными маршрутами, доставим в труднодоступные районы Сибири, Дальнего Востока и Крайнего Севера. Отправляйте запросы на tral5570@gmail.com
Перевозка локомотива автотранспортом, основные причины:
- В ремонтное депо или из него на станцию.
- Перемещение списанных электровозов от станции на утилизацию.
- Для нужд граждан, например под жилые помещения.
- Когда тепловоз не аккредитована для передвижения по железной дороге.
- После аварийных ситуаций, когда ход по жд путям невозможен.
- Отправка на отдаленные предприятия имеющих свой подвижной состав.
Этапы транспортировки:
- прием заказа с указанием габаритов, массы, планируемой даты;
- согласование маршрута и стоимости;
- так как тяговый локомотив имеет негабаритные размеры для перевозки автотранспортом следует подать заявление на выдачу разрешения для негабаритных грузов
- при длине с цепкой свыше 20 метров организуем машины прикрытия
- страхование от всех рисков
- погрузка
- следование по маршруту
- выгрузка
Так как длина локомотива различна, у старых они около 20*3,15*5,1 метров, доставка осуществляется телескопическим тралом.
Телескопический трал из Хабаровска, Иркутска, Москвы помогает подстроить длину трала под конкретную длину. Обязательно трал должен быть оптимальной грузоподъемностью и тягачом с необходимой мощностью, чтобы доставить по любому маршруту указанному вами.
Крепление локомотива на трале осуществляется либо проволокой, либо цепями со стяжками, цепи должны быть с моментом разрыва не менее 10 тонн сил. Данные крепежные элементы должны полностью обезопасить перевозку.
Цена перевозки поезда по Екатеринбургу, Новосибирску зависит от веса груза, габаритов и маршрута перевозки, мы обычно работаем до полного согласования стоимости перевозки
О значении дизеля
Основная энергетическая установка тепловоза или «первичный двигатель» трактора — дизель, преобразующий энергию.
Механизм работы
Преобразование энергии У — преобразует внутреннюю химическую энергию горючего в химическую энергию вращения коленчатого вала двигателя .
Мощность опирается на частоту вращения коленчатого вала дизеля, не зависимо от количества топлива подаваемого
Не изменяется мощность при постоянном режиме: для локомотива работа двигателя является более эффективной, чем на переменных режимах, обычно при максимальной частоте вращения коленчатого вала, когда достигается максимальная мощность;
Передача энергии
Передача: Для успешной дизеля необходим адаптированный для работы на локомотиве механизм, т.е. передача
Это даёт нам возможность работать дизелем при различных режимах движения поезда, благодаря которой дизель адаптируется для работы в изменяющихся моментах движения;
Соответственно используемые на тепловозах передачи:
электрические и гидравлические
Вывод
Дизельный двигатель является основой работы тепловоза и зависит от правильной передачи энергии на паровые колеса и возможность комфорта работы при любых режимах.