Ваш браузер устарел. Рекомендуем обновить его до последней версии.

Перевозка металлоконструкций

Опубликовано 27.12.2017

перевозка металлоконструкцийПеревозка металлоконструкций для возведения зданий и сооружений с металлическим основанием – основная сфера применения металлоконструкций как в прошлом столетии так и в 2019 году. Однако, чтобы доставить их на стройплощадку, для некоторых сборных видов конструкций из металла нужен транспорт не только подходящей грузоподъемности, но и соответствующих погрузочных параметров . Правила перевозки металлоконструкций автотранспортом требуют ответственного подхода к этой операции из за негабаритных размеров.


Работаем с 2009 года по России и Казахстану различными маршрутами, доставим в труднодоступные районы Сибири, Дальнего Востока и Крайнего Севера, по зимникамОтправляйте запросы на tral5570@gmail.com


 Компания Карго-БиЭлДжи располагает всем необходимым для перевозки металлоконструкций: низкорамными и телескопическими тралами, позволяющими перевозить до 180 тонн весом и до 54 метров длиной, крепежными инструментами – текстильными ремнями и тросами, цепями. Все это гарантирует безопасную и оперативную перевозку металлокострукций грузов тралом.

Перевозка металлоконструкций, этапы доставки

  1. Оценка технических условий – замер характеристик металлоконструкций (массы и габаритов), получение требований заказчика, составление сметы и заключение официального договора.
  2. Подбор оборудования для такелажа (если требуется) и трала для перевозки, составление маршрута с учетом особенностей дорог – наличия туннелей, мостов, ЛЭП, которые могут стать преградой для транспорта.
  3. Оформление разрешений на негабаритный груз.
  4. Организация сопровождения.
  5. Страхование.
  6. Выезд на объект и загрузочные работы.
  7. Крепление металлоконструкций посредством цепей, ремней и других фиксаторов. Важно обеспечить максимальную устойчивость с учетом различных нагрузок 
  8. Транспортировка до места назначения и разгрузочные работы.

Факт: перевозим любые металлоконструкции – балки, каркасы, швеллеры, уголки. Как сборно-разборные, так и цельнолитые.

перевозка металлоконструкций автомобильным транспортом5 причин доверить работу Cargo-BLG

  • это быстро: строго соблюдаем согласованные сроки работ;
  • это надежно: к услугам заказчика опытный штат специалистов по такелажу и перевозке тяжело
  • это юридически безопасно: заключаем официальный договор, закрепляющий ответственность сторон;
  • это выгодно: предлагаем доступные тарифы по страхованию от наших партнеров;
  • это удобно: возьмем на себя все нюансы работ, начиная с оформления разрешений и заканчивая такелажем.

Гарантируйте отсутствие механических повреждений на металлоконструкции во время перевозки – доверьте работу Cargo-BLG! 

 

Конструкции стальные строительные классифицируют по ГОСТ:

- назначению;
- видам соединений;
- степени заводской готовности;
- условиям строительства и эксплуатации;
- ответственности.

  • По назначению конструкции подразделяют на:

- несущие (основные и вспомогательные);
- ограждающие;
- совмещающие функции несущих и ограждающих.

  • По видам соединения конструкции подразделяют на:

- сварные;
- болтовые (в том числе с фрикционными соединениями на высокопрочных болтах);
- клепаные;
- винтовые;
- комбинированные.

  • По степени заводской готовности конструкции подразделяют на:

- полностью изготовленные на заводе;
- изготовленные на заводе в виде отправочных марок (элементов) и укрупняемые при монтаже.

  • По условиям эксплуатации и строительства конструкции подразделяют в зависимости от:

- вида силового воздействия;
- степени агрессивности внешней среды;
- температурных условий;
- характера функционирования.

  • По виду силового воздействия конструкции подразделяют на:

- воспринимающие постоянные, временные нагрузки и воздействия;
- воспринимающие, кроме постоянных и временных, особые нагрузки типа подвижных, вибрационных, взрывных, сейсмических.

  • По степени агрессивности внешней среды конструкции подразделяют на эксплуатируемые в средах:

- неагрессивных;
- слабоагрессивных;
- среднеагрессивных;
- сильноагрессивных.

Классификация сред по степени агрессивности к стальным конструкциям установлена в соответствии с СНиП 2.03.11.

  • По температурным условиям возведения и эксплуатации конструкции подразделяют:

- с расчетной температурой минус 40 °С и выше;
- с расчетной температурой от минус 40 до минус 50 °С включительно;
- с расчетной температурой ниже минус 50 до минус 65 °С включ.;
- с температурой воздействия 100-150 °С;
- эксплуатируемые в отапливаемых зданиях и сооружениях;
- эксплуатируемые в неотапливаемых зданиях и сооружениях.

  • По характеру функционирования конструкции подразделяют на:

- стационарные;
- сборно-разборные;
- передвижные.

История применения металлоконструкций:

    В строительстве металлоконструкции начали применять уж почти как 200-300 лет. Первое здание из стекла с применением металлических конструкций в качестве несущего каркаса построили в середине XIX века в английской столице. Но самым известным сооружением была и остается, конечно же, Эйфелева башня. Ее возвели, как известно, в 1880-х годах. С тех пор металлические конструкции активно применяют в строительстве и архитектуре.

    В отечественной практике металлоконструкции имели огромное значение. Первыми металлическими конструкциями в нашей стране скорее всего можно считать железные стропила наслонного типа 17 века, которые перекрывают старый Кремлевский дворец в Москве. В 1725 г. несущие чугунные конструкции впервые были применены для покрытия пролетом 12 м башни на Нейьянском заводе (Урал).

    Позже чугун, который хорошо сопротивляются сжатию, стали применять для конструкций арочного типа и колонн. Например, первые мосты в Санкт-Петербурге были из чугуна. В 1840 г. был сооружен чугунный купол Исаакиевского собора. Использовать железные стропила в покрытиях было дорого, так как недешевой была технология получения пудлингового железа. Поэтому в покрытиях в большинстве случаев применялись комбинированные деревожелезные конструкции.

    На заре 19 века после освоения паровой машины началось развитие машиностроения и транспорта. Это потребовало большого количества металла. Были построены заводы с новой технологией производства, это вызвало некоторое увеличение пролетов зданий с кирпичными стенами. Для перекрытий создавались фермы из сварочного железа, которое было довольно дорого в производстве. Продолжающееся развитие железнодорожного транспорта и судостроения требовало более дешевого и рационального метода получения металла. И в 60-х гг 19 века распространился способ получения литой стали в мартеновских печах. Это способствовало развитию прокатного дела, получению стального листа, рельсов и различных профилей.

    Уже в 1870-х гг. были построены металлургические заводы с многопролетными сталеплавильными и прокатными цехами, в которых фермы опирались на стальные колонны.

    Основные достоинства металлических конструкций: Легкость Простота монтажа; Высокая прочность долговечность материалов возможность производства крупных блоков, это сокращает время монтажа и общее время строительства.

    Так как металлоконструкции прочны, износостойки и надежны в использовании, они часто предпочтительнее других материалов, например, железобетонных конструкций. Все достоинства металлических конструкций дают возможность широко их использовать в строительном деле и дизайне зданий, сооружений.

Наши перевозки: