Ваш браузер устарел. Рекомендуем обновить его до последней версии.

Перевозка металлоконструкций

Опубликовано 22.05.2019

перевозка металлоконструкцийПеревозка металлоконструкций для возведения зданий и сооружений с металлическим основанием – основная сфера применения металлоконструкций как в прошлом столетии так и в 2019 году. Однако, чтобы доставить их на стройплощадку, для некоторых сборных видов конструкций из металла нужен транспорт не только подходящей грузоподъемности, но и соответствующих погрузочных параметров . Правила перевозки металлоконструкций автотранспортом требуют ответственного подхода к этой операции из-за негабаритных размеров.


Работаем с 2009 года по России, Казахстану различными маршрутами, доставим в труднодоступные районы Сибири, Дальнего Востока и Крайнего Севера, по зимникамОтправляйте запросы на tral5570@gmail.com


 Компания Карго-БиЭлДжи располагает всем необходимым для перевозки металлоконструкций: низкорамными, телескопическими тралами, позволяющими перевозить до 180 тонн весом, до 54 метров длиной, крепежными инструментами – текстильными ремнями, тросами, цепями. Все это гарантирует безопасную, оперативную перевозку металлокострукций грузов тралом.

Перевозка металлоконструкций, этапы доставки

  1. Оценка технических условий – замер характеристик металлоконструкций (массы, габаритов), получение требований заказчика, составление сметы, заключение официального договора.
  2. Подбор оборудования для такелажа (если требуется) и трала для перевозки, составление маршрута с учетом особенностей дорог – наличия туннелей, мостов, ЛЭП, которые могут стать преградой для транспорта.
  3. Оформление разрешений на негабаритный груз.
  4. Организация сопровождения.
  5. Страхование.
  6. Выезд на объект, погрузочные работы.
  7. Крепление металлоконструкций посредством цепей, ремней, талрепов. Важно обеспечить максимальную устойчивость с учетом различных нагрузок 
  8. Транспортировка до места назначения, разгрузка.

Факт: перевозим любые металлоконструкции – балки, каркасы, швеллеры, уголки. Как сборно-разборные, так и цельнолитые.

перевозка металлоконструкций автомобильным транспортом


  • это быстро: строго соблюдаем согласованные сроки работ;
  • это надежно: к услугам заказчика опытный штат специалистов;
  • это юридически безопасно: заключаем официальный договор, закрепляющий ответственность сторон;
  • это выгодно: предлагаем доступные тарифы по страхованию от наших партнеров;
  • это удобно: возьмем на себя все нюансы работ, начиная с оформления разрешений, заканчивая такелажем.

Гарантируйте отсутствие механических повреждений на металлоконструкции во время перевозки – доверьте работу Карго-БиЭлДжи! 

 

Конструкции стальные строительные классифицируют по ГОСТ:

- назначению;
- видам соединений;
- степени заводской готовности;
- условиям строительства и эксплуатации;
- ответственности.

  • По назначению:

- несущие (основные и вспомогательные);
- ограждающие;
- совмещающие функции несущих и ограждающих.

  • По видам соединения:

- сварные;
- болтовые (в том числе с фрикционными соединениями на высокопрочных болтах);
- клепаные;
- винтовые;
- комбинированные.

  • По степени заводской готовности:

- полностью изготовленные на заводе;
- изготовленные на заводе в виде отправочных марок (элементов) и укрупняемые при монтаже.

  • По условиям эксплуатации и строительства в зависимости от:

- вида силового воздействия;
- степени агрессивности внешней среды;
- температурных условий;
- характера функционирования.

  • По виду силового воздействия:

- воспринимающие постоянные, временные нагрузки и воздействия;
- воспринимающие, кроме постоянных и временных, особые нагрузки типа подвижных, вибрационных, взрывных, сейсмических.

  • По степени агрессивности внешней среды конструкции подразделяют на эксплуатируемые в средах:

- неагрессивных;
- слабоагрессивных;
- среднеагрессивных;
- сильноагрессивных.

Классификация сред по степени агрессивности к стальным конструкциям установлена в соответствии с СНиП 2.03.11.

  • По температурным условиям возведения и эксплуатации:

- минус 40 °С и выше;
- от минус 40 до минус 50 °С включительно;
- ниже минус 50 до минус 65 °С включ.;
- воздействия 100-150 °С;
- эксплуатируемые в отапливаемых зданиях и сооружениях;
- эксплуатируемые в неотапливаемых зданиях и сооружениях.

  • По характеру функционирования :

- стационарные;
- сборно-разборные;
- передвижные.

Перевозка металлоконструкций автомобильным транспортом один из наиболее оптимальных видов доставки.

История применения металлоконструкций:

    В строительстве металлоконструкции начали применять уж почти как 200-300 лет. Первое здание из стекла с применением металлических конструкций в качестве несущего каркаса построили в середине XIX века в английской столице. Но самым известным сооружением была и остается, конечно же, Эйфелева башня. Ее возвели, как известно, в 1880-х годах. С тех пор металлические конструкции активно применяют в строительстве и архитектуре.

    В отечественной практике металлоконструкции имели огромное значение. Первыми металлическими конструкциями в нашей стране скорее всего можно считать железные стропила наслонного типа 17 века, которые перекрывают старый Кремлевский дворец в Москве. В 1725 г. несущие чугунные конструкции впервые были применены для покрытия пролетом 12 м башни на Нейьянском заводе (Урал).

    Позже чугун, который хорошо сопротивляются сжатию, стали применять для конструкций арочного типа и колонн. Например, первые мосты в Санкт-Петербурге были из чугуна. В 1840 г. был сооружен чугунный купол Исаакиевского собора. Использовать железные стропила в покрытиях было дорого, так как недешевой была технология получения пудлингового железа. Поэтому в покрытиях в большинстве случаев применялись комбинированные деревожелезные конструкции.

    На заре 19 века после освоения паровой машины началось развитие машиностроения и транспорта. Это потребовало большого количества металла. Были построены заводы с новой технологией производства, это вызвало некоторое увеличение пролетов зданий с кирпичными стенами. Для перекрытий создавались фермы из сварочного железа, которое было довольно дорого в производстве. Продолжающееся развитие железнодорожного транспорта и судостроения требовало более дешевого и рационального метода получения металла. И в 60-х гг 19 века распространился способ получения литой стали в мартеновских печах. Это способствовало развитию прокатного дела, получению стального листа, рельсов и различных профилей.

    Уже в 1870-х гг. были построены металлургические заводы с многопролетными сталеплавильными и прокатными цехами, в которых фермы опирались на стальные колонны.

    Основные достоинства металлических конструкций: Легкость Простота монтажа; Высокая прочность долговечность материалов возможность производства крупных блоков, это сокращает время монтажа и общее время строительства.

    Так как металлоконструкции прочны, износостойки и надежны в использовании, они часто предпочтительнее других материалов, например, железобетонных конструкций. Все достоинства металлических конструкций дают возможность широко их использовать в строительном деле и дизайне зданий, сооружений.

Наши перевозки: