Ваш браузер устарел. Рекомендуем обновить его до последней версии.

Перевозка металлоконструкций

Опубликовано 27.12.2017

перевозка металлоконструкцийВозведение зданий и сооружений с металлическим основанием – основная сфера применения металлоконструкций как в прошлом столетии так и в 2018 году. Однако, чтобы доставить их на стройплощадку, для некоторых сборных видов металлокострукций нужен транспорт не только подходящей грузоподъемности, но и соответствующих габаритных параметров . Правила перевозки металлоконструкций автотранспортом требуют ответственного подхода к этой операции из за негабаритных размеров.

Компания Cargo-BLG располагает всем необходимым для перевозки металлоконструкций: низкорамными и телескопическими тралами, позволяющими перевозить до 180 тонн весом и до 35 метров длиной, крепежными инструментами – текстильными ремнями и тросами, цепями. Все это гарантирует безопасную и оперативную перевозку металлокострукций грузов тралом.

Перевозка металлоконструкций, этапы доставки

  1. Оценка технических условий – замер характеристик металлоконструкций (массы и габаритов), получение требований заказчика, составление сметы и заключение официального договора.
  2. Подбор оборудования для такелажа (если требуется) и трала для перевозки, составление маршрута с учетом особенностей дорог – наличия туннелей, мостов, ЛЭП, которые могут стать преградой для транспорта.
  3. Оформление разрешений на негабаритный груз.
  4. Организация сопровождения.
  5. Страхование.
  6. Выезд на объект и загрузочные работы.
  7. Крепление металлоконструкций посредством цепей, ремней и других фиксаторов. Важно обеспечить максимальную устойчивость с учетом различных нагрузок – инерции на поворотах, ДТП, климатических осадков, ветра.
  8. Транспортировка до места назначения и разгрузочные работы.

Факт: перевозим любые металлоконструкции – балки, каркасы, швеллеры, уголки. Как сборно-разборные, так и цельнолитые.

перевозка металлоконструкций автомобильным транспортом5 причин доверить работу Cargo-BLG

  • это быстро: строго соблюдаем согласованные сроки работ;
  • это надежно: к услугам заказчика опытный штат специалистов по такелажу и перевозке тяжело
  • это юридически безопасно: заключаем официальный договор, закрепляющий ответственность сторон;
  • это выгодно: предлагаем доступные тарифы по страхованию от наших партнеров;
  • это удобно: возьмем на себя все нюансы работ, начиная с оформления разрешений и заканчивая такелажем.

Гарантируйте отсутствие механических повреждений на металлоконструкции во время перевозки – доверьте работу Cargo-BLG! 

 

Конструкции стальные строительные классифицируют по ГОСТ:

- назначению;
- видам соединений;
- степени заводской готовности;
- условиям строительства и эксплуатации;
- ответственности.

  • По назначению конструкции подразделяют на:

- несущие (основные и вспомогательные);
- ограждающие;
- совмещающие функции несущих и ограждающих.

  • По видам соединения конструкции подразделяют на:

- сварные;
- болтовые (в том числе с фрикционными соединениями на высокопрочных болтах);
- клепаные;
- винтовые;
- комбинированные.

  • По степени заводской готовности конструкции подразделяют на:

- полностью изготовленные на заводе;
- изготовленные на заводе в виде отправочных марок (элементов) и укрупняемые при монтаже.

  • По условиям эксплуатации и строительства конструкции подразделяют в зависимости от:

- вида силового воздействия;
- степени агрессивности внешней среды;
- температурных условий;
- характера функционирования.

  • По виду силового воздействия конструкции подразделяют на:

- воспринимающие постоянные, временные нагрузки и воздействия;
- воспринимающие, кроме постоянных и временных, особые нагрузки типа подвижных, вибрационных, взрывных, сейсмических.

  • По степени агрессивности внешней среды конструкции подразделяют на эксплуатируемые в средах:

- неагрессивных;
- слабоагрессивных;
- среднеагрессивных;
- сильноагрессивных.

Классификация сред по степени агрессивности к стальным конструкциям установлена в соответствии с СНиП 2.03.11.

  • По температурным условиям возведения и эксплуатации конструкции подразделяют:

- с расчетной температурой минус 40 °С и выше;
- с расчетной температурой от минус 40 до минус 50 °С включ.;
- с расчетной температурой ниже минус 50 до минус 65 °С включ.;
- с температурой воздействия 100-150 °С;
- эксплуатируемые в отапливаемых зданиях и сооружениях;
- эксплуатируемые в неотапливаемых зданиях и сооружениях.

  • По характеру функционирования конструкции подразделяют на:

- стационарные;
- сборно-разборные;
- передвижные.

 

Наши перевозки: