Ваш браузер устарел. Рекомендуем обновить его до последней версии.

Перевозка мостовых кранов

Опубликовано 04.10.2018

перевозка мостовых кранов    Знаете сколько в стране мостовых кранов? Нет? Да никто не знает. Потому как тысячи или даже десятки тысяч кранов данного типа трудятся на благо повышения производства, снабжения и в других отраслях. 


    Остро стоит перевозка мостового крана так как они бывают различных модификаций, мы можем перевезти мостовой кран до 54 метров, если вам по каким то соображениям не очень бы хотелось резать его на части. Но при таких габаритах при доставке понадобится трал телескоп, либо роспуск. 


Работаем с 2009 года по России, Казахстану по различным маршрутам, доставим в труднодоступные районы Сибири, Дальнего Востока и Крайнего Севера. Отправляйте запросы на tral5570@gmail.com


Мы поможем вам при покупке или передислокации производства.  


Этапы доставки:


     Краны, которые имеют несущие элементы, опирающиеся на крановые пути, относятся к мостовым кранам. Мостовые краны повсеместно устанавливаются в производственных цехах и на складах. Мост крана передвигается по надземному подкрановому пути, обустроенному на специальных колоннах или выступах стен, в связи с чем, мостовой кран не занимает полезную площадь производственного помещения. Грузоподъёмность такого оборудования находится в пределах от 5 до 100 т, а пролет может достигать 50 м.

Устройство мостового крана: основные составляющие

Основными составляющими мостового крана являются:

• Подвижной мост, установленный на ходовых колесах;

• Грузовая тележка, оборудованная механизмами подъема груза и перемещения тележки и кабины.

Такое устройство мостового крана позволяет выполнять три движения:

• Спуск и подъем груза;

• Поперечное перемещение груза;

• Продольное перемещение груза.


 Все механизмы крана оборудованы электрическим приводом. Мост передвигается с помощью механизма перемещения крана вдоль цеха по подкрановым путям или вдоль специальной подкрановой эстакады. Пути изготавливаются как из специальных или железнодорожных рельсов, так и из стальных шин с закругленными кромками прямоугольного или квадратно сечения. Крановые пути обустраиваются таким образом, чтобы исключить возможные удары крана о стену. Для этого используются специальные упоры, пружинные или резиновые буфера, которые устанавливаются как на подкрановых путях таки на конструкции моста. На мосту имеется кабина управления. Как правило, она расположена ниже моста, на одной из его сторон, обычно, противоположной той, где проложены троллейные провода. Очень часто кабина жестко связана с грузовой тележкой и перемещается как вдоль рабочего пространства, так и поперек него.

В мостовых кранах грузозахватный узел подвешивается к грузовой тележке, которая перемещаются по мосту. В качестве грузозахватных органов используются грейферы, крюки, скобы или электромагниты.

На мостовых кранах устанавливаются следующие приборы и устройства, обеспечивающие безопасную эксплуатацию:

• звуковой сигнал;

• концевые выключатели, ограничивающие ход крана;

• ограничители хода грузовой тележки;

• ограничители подъема грузозахватного устройства;

• ограничители грузоподъемности;

• устройство отключения питания крана при проходе крановщика по галереи.

Устройство мостового крана гарантирует обслуживание пространства цеха, которое равно произведению высоты подъема крюка, длины перемещения тележки и длины перемещения крана.

Крупные производители кранового оборудования:

  1. Урюпинский крановый завод (УКЗ)
  2. Пермский завод промоборудования (ПЗПО)
  3. Сухоложский крановый завод (СКЗ)
  4. Симбирский крановый завод (СКЗ)
  5. Великолукский опытный машиностроительный завод (ВОМЗ)
  6. ЗАО «СММ»
  7. Краснодарский крановый завод (ККЗ)
  8. Ржевский краностроительный завод (РКЗ)
  9. Ленинградский крановый завод (АСК)
  10. Набережночелнинский крановый завод (НЧКЗ)
  11. Магнитогорский крановый завод (МКЗ)

Наши перевозки: