Ваш браузер устарел. Рекомендуем обновить его до последней версии.

Перевозка негабаритного груза в Магадан

Опубликовано 14.09.2018

Перевозка спецтехники, негабаритных грузов МагаданПеревозка спецтехники, негабаритных грузов Магадан    Специалисты знают, что перевозка негабаритных грузов в Магадан - непростое дело, независимо от того происходит она летом или зимой.


Впрочем, для нашей компании, имеющей большой опыт грузоперевозок в целом  по России, а так же по Сибири и Якутии такая транспортировка является делом достаточно привычным и ответственным.


    Наши специалисты обладают необходимым уровнем квалификации, а техника вполне подготовлена к перевозке негабаритного груза в условиях низких температур и частичном отсутствии дорог.

    Мы осуществляем доставку тяжеловесного оборудования для комбинатов горно обогатительных, для ведения работ по геолого-разведке или на различные месторождения полезных ископаемых. В нашем парке низкорамные площадки и тралы. Кроме того, мы используем бортовые полуприцепы и мощные тралы, которые способны перевезти сверхтяжелые грузы весом до 120 т. А так же предлагаем услуги трала в Магадане.

    Наши специалисты рекомендуют в ходе поездок в места, которые располагаются достаточно далеко от колымской трассы, применять исключительно высокорамные тралы. Подходят и тягачи имеющие повышенную проходимость 6х6. Дело в том, что в этих местах или полностью нет дорожного покрытия или оно в таком плачевном состоянии, что низкорамные тралы здесь просто не пройдут.

    Сложная дорога в этом направлении имеет несколько имен. Официальное и основное — федеральная автотрасса Р504 «Колыма». Еще одно название - М-56. Люди предпочитают говорить  Колымский тракт, есть и более жесткий вариант, известный как «дорога-на-костях». 

  Рассчитывая маршрут надо понимать, что река Алдан являются реками, которые в период июнь-октябрь преодолеваются лишь через паромную речную переправу в районе поселка Хандыга. В зимний период перевозка идет по льду для тяжеловесных грузов с середины января и по начало апреля. В тоже время осенью с октября по начало декабря , весной с начало апреля и до июня как таковой переправы не существует. Есть она разве что в тех очень редких случаях, когда появляется ледокол. Поэтому перевозка спецтехники в Магадан должно быть спланированное мероприятие.

 


     Предполагается, на месте переправы до 2022 года будет стоять мост. Сложно сказать, когда на самом деле реализуются эти планы. Кроме того, есть планы по строительству совмещенного автомобильно-железнодорожного моста через Лену. Он должен быть около Якутска, по финансированию так же не понятно, кто его будет строить и за какие деньги. Говорится, что он будет соединять строящиеся дороги с уже действующими магистралями: «Амга», «Вилюй» и «Колыма» с железной дорогой Беркакит-Томмот- Якутск.


 

    Планируя путь надо понимать, что пунктов, где могут оказать мед помощь, как и постов ГИБДД в районе Колымской трассы нет. Очень редко можно встретить шиномонтажные станции, возможно лишь в самом начал пути в районе Якутска и до Хандыги. 

    Чуть лучше обстоит дело со связью. Так сотовая сегодня имеется в каждом крупном поселке, включая Чурапчу и  Усть- Неру, Хандыгу и Сусуман, а так же Ягодное, Омсукчан и Палатку. А вот  междугородняя проводная связь зачастую работает плохо или ее нет вообще.

При доставке надо запланировать и остановку на заправках. Они располагаются в Палатке, Стрелке, Ягодном, Атке, Берелехе,  Усть-Нере, Артыке, Чурапче, Хандыге, Ытык-Кюеле,  в Теплом Ключе и Кюбюме. При этом наиболее дорогой заправка будет в Усть-Нере, поскольку горючее подвозят из Магадана.

Теперь когда вы знаете специфику этих перевозок спецтехники, услуги трала, то понимаете, что наша компания готова сделать их с учетом всей местной специфики, гарантируя своевременную транспортировку вашего груза. Кроме того, мы работаем и по различным направлениям и можем доставить вашу технику из различных городов нашей необъятной страны в Магадан.

Наши перевозки: