Перевозка спецтехники, негабаритных грузов Магадан
Специалисты знают, что перевозка негабаритных грузов в Магадан - непростое дело, независимо от того происходит она летом или зимой.
Грузоперевозки в Магадан тралами, бортовыми площадками с 2009 года как со стороны Якутска (Нижнего Бестяха) автотранспортом, с Владивостока морем
Сделайте запрос на tral5570@gmail.com или позвоните нам , получите стоимость в кратчайшие сроки. Мы работаем по всем труднодоступным районам Крайнего Севера Магаданской области, Чукотки, Республики Саха (Якутии).
Наши специалисты обладают необходимым уровнем квалификации, а техника вполне подготовлена к перевозке негабаритного груза в условиях низких температур и частичном отсутствии дорог.
Мы осуществляем доставку тяжеловесного оборудования для комбинатов горно-обогатительных, для ведения работ по геолого-разведке или на различные месторождения полезных ископаемых. В нашем парке низкорамные площадки и тралы. Кроме того, мы используем бортовые полуприцепы и мощные тралы, которые способны перевезти сверхтяжелые грузы весом до 120 т. А так же предлагаем услуги трала в Магадане.
По дорогам отходящим от колымской трассы, применяются исключительно высокорамные тралы. Подходят и тягачи имеющие повышенную проходимость 6х6. Дело в том, что в этих местах или полностью нет дорожного покрытия или оно в таком плачевном состоянии, что низкорамные тралы здесь просто не пройдут.
Сложная дорога в этом направлении имеет несколько имен. Официальное и основное — федеральная автотрасса Р504 «Колыма». Еще одно название - М-56. Люди предпочитают говорить Колымский тракт, есть и более жесткий вариант, известный как «дорога-на-костях».
Рассчитывая маршрут надо понимать, что река Алдан являются реками, которые в период июнь-октябрь преодолеваются лишь через паромную речную переправу в районе поселка Хандыга. В зимний период перевозка идет по льду для тяжеловесных грузов с середины января и по начало апреля. В тоже время осенью с октября по начало декабря , весной с начало апреля и до июня как таковой переправы не существует. Есть она разве что в тех очень редких случаях, когда появляется ледокол. Поэтому перевозка спецтехники в Магадан должно быть спланированное мероприятие.
Предполагается, на месте переправы до 2025 года будет стоять мост, но в ожидаемые сроки даже не было начало строительства. Сложно сказать, когда на самом деле реализуются эти планы. Кроме того, есть планы по строительству совмещенного автомобильно-железнодорожного моста через Лену. Он должен быть около Якутска, по финансированию так же не понятно, кто его будет строить и за какие деньги. Говорится, что он будет соединять строящиеся дороги с уже действующими магистралями: «Амга», «Вилюй» и «Колыма» с железной дорогой Беркакит-Томмот- Якутск.
Планируя путь надо понимать, что пунктов, где могут оказать мед помощь, как и постов ГИБДД в районе Колымской трассы нет. Очень редко можно встретить шиномонтажные станции, возможно лишь в самом начал пути в районе Якутска и до Хандыги.
Чуть лучше обстоит дело со связью. Так сотовая сегодня имеется в каждом крупном поселке, включая Чурапчу и Усть- Неру, Хандыгу и Сусуман, а так же Ягодное, Омсукчан и Палатку. А вот междугородняя проводная связь зачастую работает плохо или ее нет вообще.
При доставке надо запланировать и остановку на заправках. Они располагаются в Палатке, Стрелке, Ягодном, Атке, Берелехе, Усть-Нере, Артыке, Чурапче, Хандыге, Ытык-Кюеле, в Теплом Ключе и Кюбюме. При этом наиболее дорогой заправка будет в Усть-Нере, поскольку горючее подвозят из Магадана.
Теперь когда вы знаете специфику этих перевозок спецтехники, услуги трала, то понимаете, что наша компания готова сделать их с учетом всей местной специфики, гарантируя своевременную транспортировку вашего груза. Кроме того, мы работаем и по различным направлениям и можем доставить вашу технику из различных городов нашей необъятной страны в Магадан.