Ваш браузер устарел. Рекомендуем обновить его до последней версии.

Перевозка опор ЛЭП и столбов

Опубликовано 02.06.2019

перевозка опор, перевозка столбов    Первые столбы линий электропередач появились в конце 19 века, что не совсем давно. Первые были деревянными с металлическими крючьями. Перевозка столбов осуществлялась на гужевых повозках, жд транспортом, высота линий не регламентировалась, поэтому столбы были не высокими. 

    С развитием трехфазных линий, с появлением подвесок под несколько проводов требовалась повышенная прочность опор, дерево не давало ее, а подходил металл и железобетон.

Деревянные опоры в начале 20го века для дальней передачи энергии отошли на второй план из-за малой прочности и недолговечности, антисептики еще не были применены для пропитки столбов. С развитием антисептиков и составов против горения, стали использоваться на кислотных и щелочных почвах, где металл приходил в негодность.

    Железобетонные опоры в СССР начали использовать в середине 50х годов, сборные жби конструкции удешевляли возведение одного километра линии.

    Перевозка столбов и подбор транспорта зависит от его длины, если единую опору длиной до 13,6 метров можно увезти без проблем в габарите. То существуют столбы и стойки длиной 16, 20, 25 метров в основном это стойки освещения. Доставка длинномерных опор делаем телескопическим тралом нужной длины.

    При транспортировке жби опор следует распределить нагрузку между ложементами на которые опирается столб или стойка в вертикальном положении. 

 

 

 

Наши перевозки: