Сельское хозяйство, строительная и горнодобывающая отрасли не могут обойтись без механизированной силы — тракторов. Первые тракторы с паровыми двигателями были небольшими колесными машинами. В 1850 году англичанин Уильям Говард использовал локомобиль для пахоты. В конце XIX века паровые плуги стали популярны в Европе, а в 1888 году в России появился первый гусеничный трактор с паровым двигателем, изобретённый Ф.А. Блиновым.
Работаем с 2009 года по России по различным маршрутам, доставим в труднодоступные районы Сибири, Дальнего Востока и Крайнего Севера, так же по зимникам. Отправляйте запросы на tral5570@gmail.com
Перевозка тракторов потребуется когда нужно доставить на другой объект или же просто доставить от продавца к покупателю. Сельхозтрактор на колесном ходу могут передвигаться своим ходом , однако, из-за большого расхода топлива только на небольшие расстояния, а если имеют размеры более 2,55 по ширине то и вовсе с разрешением.
Гусеничные машины не предназначены для передвижения по автомобильным дорогам общего пользования, без повреждений покрытия дело не обойдется, а это грозит штрафами и оплату поврежденного дорожного имущества.
Перевозка тракторов тралом, этапы доставки:
- прием заказа с указанием габаритов, массы, планируемой даты;
- подбор автотранспорта;
- изучение конструкции на предмет разбора, чтобы сделать перевозимый груз габаритным;
- разработка маршрута, согласование стоимости перевозки;
- если у груза размеры негабаритные для перевозки автотранспортом следует подать заявление на выдачу разрешения для перевозки негабаритных грузов;
- документы для перевозки трактора нужны следующие, что то одно (птс оригинал или заверенный печатью, свидетельство о регистрации, договор купли-продажи, справка о утилизации)
- при длине с сцепкой свыше 20 метров организуем машины прикрытия;
- страхование от всех рисков;
- погрузка;
- следование по маршруту;
- выгрузка.
Доставим ваши трактора:
- колесные;
- гусеничные;
- сельскохозяйственные;
- трелевочные;
- одноосные;
- узкоколейные;
- рамные тракторы.