Ваш браузер устарел. Рекомендуем обновить его до последней версии.

Перевозки в Новый Ургал

Опубликовано 04.10.2024

Перевозки в Новый УргалПеревозки в Новый Ургал    Новый Ургал – это крупный посёлок городского типа, расположенный на Восточном участке БАМа, у одноимённой железнодорожной станции. Построенный в 1975-ом году комсомольцами, приехавшими сюда по комсомольской путёвке из стран СНГ


    Грузоперевозки в Новый Ургал тралами, бортовыми площадками, фургонами с 2009 года со стороны Хабаровска, Владивостока, Благовещенска, Москвы.

    Сделайте запрос на tral5570@gmail.com или позвоните нам. Мы работаем по всем труднодоступным районам Хабаровского края и всего Дальнего Востока.


новый ургал перевозкиНовый Ургал и железная дорога

    Основные предприятия нового Ургала – это сама ж/д станция; локомотивное депо, второе по величине на всей магистрали;  путевая машинная станция.

    Перевозками в Новый Ургал везут уголь с Новоургальского разреза в морской порт Ванино, там расположены морские терминалы.

    На участке Ургал — Постышево строится сегодня участок автоблокировки, это позволит увеличить пропускную способность станции с 17 до 24 составов в сутки.

    Реконструируется и топливный склад: устанавливаются ёмкости для нефти большего объёма, и монтируются современные системы их обустройства, например, система пенного пожаротушения. Модернизируются ремонтные цеха, закладывается фундамент под станцию для реостатных испытаний (здесь в автоматизированном режиме будут испытываться маневровые тепловозы).

    Выполняются и нестандартные грузоперевозки. В декабре на станцию по железной дороге прибыла заказанная спецтехника из Новокузнецка: автомобиль, меняющий колёса у больших карьерных самосвалов. Крупногабаритная техника весит более 27 тонн, длина автомобиля 12.1 м, ширина 2,6 м.

    Возрастающие пропускные способности Нового Ургала будут востребованы в соответствии с программой развития Восточного полигона БАМа и Транссиба, принятой до 2024 года.

 

     Ургальское месторождение обладает крайне выгодным расположением. Оно находится рядом с тремя реками сразу — Чегдомын, Чемуко и Солони соответственно. Кроме того, в 2,5 км к югу от локации стоит город Чегдомын, являющийся административным центром Верхнебуреинского района Хабаровского края. Тут оборудована полноценная шахта с нормативной мощностью в районе 1,7 млн тонн угля в год. 

 

Характеристики месторождения

 

Ургальское месторождение — это, в первую очередь, превосходно освоенный в экономическом плане район. В числе его ключевых характеристик: 

 

  1. Первые сведения о наличии здесь внушительных запасов полезных ископаемых (преимущественно, каменного угля), поступили в далеком 1844 году.

  2. Процесс активной разработки локации начался спустя сотню лет, в 1941 году соответственно. 

  3. Разведанные запасы угля составляют 1,21 млрд тонн. При текущем объеме выработки, их хватит на долгие годы.

  4. Угленосные пласты залегают на глубине от 30 до 260 м. Соответственно, простота добычи варьируется от места к месту.

  5. Рядом с месторождением, помимо города Чегдомына, находится поселок под названием Новый Ургал. Здесь проживают порядка 7 200 человек.

  6. Тут же расположен производительный железнодорожный узел. Он пересекает Байкало-Амурскую магистраль на линии между Известковой и Чегдомыном.

  7. Никаких проблем с доставкой грузов и людей до месторождения нет. Благодаря близлежащим населенным пунктам и развитым железнодорожным путям. 

  8. Помимо каменного угля, на локации добывают различное углеводородное сырье, а также строительные материалы вроде бентонитовых глин. 

  9. Присутствует выход не только на Байкало-Амурскую, но и на Транссибирскую магистраль.

  10. Площадь выгодного для разработки в экономическом плане участка месторождения составляет порядка 9,8 квадратных километров. 

  11. Сегодня местная шахта под названием «Ургал» готовится к большой реконструкции. В планах — оснащение объекта новой техникой, а также повышение общего уровня безопасности для проведения работ на значительной глубине. 

Новый Ургал и автомобильная магистраль

    Перевозки грузов до Нового Ургала тралами, ппр тормозит слабо развитая транспортная инфраструктура. Сегодня железная дорога - это безальтернативный вариант связи с Хабаровском и центральными районами Хабаровского края.

    Уже несколько лет ведётся строительство автомобильной трассы от Чегдомына до Комсомольска-на-Амуре, но средств на строительство у краевого бюджета явно недостаточно. Да и при 100-процентном финансировании строительство будет закончено только через много лет. В этом году ремонтировалась региональная дорога Чегдомын – Новый Ургал, но местные жители ожидают окончания большой стройки: оно не только позволит в любое время года свободно выезжать за пределы района, но и изменит логистику.

    Население ПГТ составляет чуть более 6 тысяч человек, и почти все они заняты на работах, связанных с железной дорогой. Кроме этого работает несколько растениеводческих предприятий, охотничьи хозяйства. Благоустроенный посёлок развивается, например, в этом году здесь установили новую трансформаторную подстанцию и блочно-модульную котельную, топливо в которой подаётся автоматически. Это позволило закрыть две старые котельные, работающие ещё со времени комсомольской стройки.

    Но сокращение местного населения, приносит свои печальные плоды: в ПГТ немало заброшенных пятиэтажных зданий.

Наши перевозки: