Новый Ургал – это крупный посёлок городского типа, расположенный на Восточном участке БАМа, у одноимённой железнодорожной станции. Построенный в 1975-ом году комсомольцами, приехавшими сюда по комсомольской путёвке из стран СНГ
Грузоперевозки в Новый Ургал тралами, бортовыми площадками, фургонами с 2009 года со стороны Хабаровска, Владивостока, Благовещенска, Москвы.
Сделайте запрос на tral5570@gmail.com или позвоните нам. Мы работаем по всем труднодоступным районам Хабаровского края и всего Дальнего Востока.
Новый Ургал и железная дорога
Основные предприятия нового Ургала – это сама ж/д станция; локомотивное депо, второе по величине на всей магистрали; путевая машинная станция.
Через Новый Ургал везут уголь с Новоургальского разреза в морской порт Ванино, там расположены морские терминалы.
На участке Ургал — Постышево строится сегодня участок автоблокировки, это позволит увеличить пропускную способность станции с 17 до 24 составов в сутки.
Реконструируется и топливный склад: устанавливаются ёмкости для нефти большего объёма, и монтируются современные системы их обустройства, например, система пенного пожаротушения. Модернизируются ремонтные цеха, закладывается фундамент под станцию для реостатных испытаний (здесь в автоматизированном режиме будут испытываться маневровые тепловозы).
Выполняются и нестандартные грузоперевозки. В декабре на станцию по железной дороге прибыла заказанная спецтехника из Новокузнецка: автомобиль, меняющий колёса у больших карьерных самосвалов. Крупногабаритная техника весит более 27 тонн, длина автомобиля 12.1 м, ширина 2,6 м.
Возрастающие пропускные способности Нового Ургала будут востребованы в соответствии с программой развития Восточного полигона БАМа и Транссиба, принятой до 2024 года.
Новый Ургал и автомобильная магистраль
Перевозки грузов до Нового Ургала тралами, ппр тормозит слабо развитая транспортная инфраструктура. Сегодня железная дорога - это безальтернативный вариант связи с Хабаровском и центральными районами Хабаровского края. Уже несколько лет ведётся строительство автомобильной трассы от Чегдомына до Комсомольска-на-Амуре, но средств на строительство у краевого бюджета явно недостаточно. Да и при 100-процентном финансировании строительство будет закончено только через много лет. В этом году ремонтировалась региональная дорога Чегдомын – Новый Ургал, но местные жители ожидают окончания большой стройки: оно не только позволит в любое время года свободно выезжать за пределы района, но и изменит логистику, а следовательно улучшится снабжение ПГТ.
Население ПГТ составляет чуть более 6 тысяч человек, и почти все они заняты на работах, связанных с железной дорогой. Кроме этого работает несколько растениеводческих предприятий, охотничьи хозяйства. Благоустроенный посёлок развивается, например, в этом году здесь установили новую трансформаторную подстанцию и блочно-модульную котельную, топливо в которой подаётся автоматически. Это позволило закрыть две старые котельные, работающие ещё со времени комсомольской стройки.
Но сокращение местного населения, приносит свои печальные плоды: в ПГТ немало заброшенных пятиэтажных зданий.