Здравствуйте, работаем по перевозкам в Магадан авто и морем с 2009 года. Если вы здесь, то Вас интересуют грузоперевозки в Магадан из Владивостока, Якутска авто или морем.
Данный регион являются одними из самых необжитых, с бедной инфраструктурой во всех сферах, но самыми богатыми и большими запасами полезных ископаемых, но из-за неразвитой дорожной сети, энергосети добыча ископаемых не всегда приносит ожидаемого эффекта и требует от старателей вложения собственных средств для развития доставки до порта или до горно-обогатительных комбинатов руды с участков, строительство ЛЭП. Перевозки в Магадан являются одним из проблемных мест перевозчиков грузов.
Федеральная трасса Р504, так называемая "Колыма" или "Колымский тракт", бывшая м56 единственная дорога которая связывает Магаданскую область, Чукотку (зимний период), часть Якутии автомобильным сообщением с так называемой "Большой землей" (остальной частью РФ). Проблема в том, что автосообщение не круглогодичное, а имеет сезонность, вы знали об этом?
Рассмотрим на примере тягача с прицепом общей массой 40 тонн:
- Зимнее сообщение через реку Алдан посредством ледовой переправы.
- начало января - середина апреля (3,5 месяца)
2. Речное сообщение, паромная переправа через Алдан в районе поселка Хандыга.
- первые числа июня - сентябрь (4 месяца)
Из этого мы видим, что отрезанными от прямого автомобильного сообщения и "Большой земли" предприятия остаются на 4, 5 месяца, решением этой проблемы конечно же стал бы автомобильный мост через реку Алдан, но это дорогостоящее строительство, на что у государства нет денег, хоть он и был в программе развития данных территорий до 2020 года, но и в 2021 году нет даже площадки для строительства.
Проблемы проезда это еще вторая проблема, первой проблемой становится само состояние дорожного полотна трассы Колыма, оно не асфальтированное, местами гравийное и из скальника. На некоторых участков гидротехнические сооружения не спроектированы под большой сброс воды с гор, тем самым бывают частые размытия полотна в летний период.
Наиболее опасный участок от п. Хандыга- до п. Усть-Нера, нет заправок, мобильной связи, кафе, а так же на нем несколько так называемых "прижимов", Черный и Желтый, вырублены в скале высоко над рекой (около 120 метров) Восточная Хандыга, руками политзаключенных ГУЛАГа обычными кирками, свое название получили из-за цвета скал находящихся рядом, до 2015 года это была настоящая "дорога смерти", сотни грузовиков и водителей оставили последний вздох на однополосной дороге и сгинули в безмолвную пропасть.
Сейчас ситуация изменилась конечно в лучшую сторону, часть скал взорвали, прижимы расширили до двухполосных. На черном сейчас новый мост, взамен деревянного.
От "Р504" есть несколько дорог по сторонам. Разберем их со стороны п. Хандыга.
1. Кюмебе - Оймякон (Полюс холода)- Томтор- каждый год в дорогу вкладываются сотни миллионов рублей и требует давно реконструкции, каждый год полотно смывает если не наледью, то дождями, в Оймяконе. Выход в интернет так же затруднен для туристов и телекомпаний, которые Являются частыми гостями. А так же от этого ответвления начинается Старый Колымский Тракт который уже не эксплуатируется и существует как внедорожный маршрут.
2. Р504- Эльгинский
3. Тенькинская дорога (Большевик - Омчак- Усть-Омчуг- Палатка)
4. Р504 (поворот на Омсукчан)- Омсукчан- Зимник Омолон (на Песчанку)- зимник Эвенск
5. Омсукчан-Дукат
6. Магадан- Ола- Гадля
7. Магадан- Армань- Яна- Талон