Ваш браузер устарел. Рекомендуем обновить его до последней версии.

Поставка и продажа осей ФУВА / FUWA

Опубликовано 10.02.2024

поставка и продажа подвесок Фува и  FUWAпоставка и продажа подвесок Фува и FUWA    Китайская компания ФУВА изготавливает в широком ассортименте узлы и блоки для прицепной техники и выпускает 800 тысяч осей в год. Основные оси на практически все китайские полуприцепы.

Оси производства ФУВА поставляются в более чем 60 стран. В ассортименте большой выбор типоразмеров с пневмоподвеской и с рессорной подвеской.


Занимаемся поставкой осей и подвесок в сборе в наличии и под минимальный срок заказа с вывозом через г. Благовещенск или г. Забайкальск. Работаем только с ИП и ООО, с физлицами не работаем. Отдельными запчастями не занимаемся, только в сборе.


О компании ФУВА

В компании работает более 3 тысяч специалистов, строго выполняющих технические требования и старающимся в полной мере удовлетворить условиям современных рынков. Вместе с китайскими специалистами модернизацией осей занимаются иностранные инженеры с высокой квалификацией. Китайская компания — официальный поставщик узлов для известных европейских брендов WABCO и VALX.

В результате по инновационной технологии была спроектирована инновационная цельная балка оси, оснащённая шпинделями, полученными способом горячего формования. Ось получила высокие антидеформационные свойства, а срок службы её возрос более чем в полтора раза. Установка осей ФУВА даёт преимущества производителям прицепов и прицепной техники в целом.

Изготавливаемые китайским брендом оси полностью вписываются в американские (FMVSSI-121) и австралийские (ADR38) технические регламенты.

Чтобы ещё более полно удовлетворять запросам автомобильной промышленности, компания ФУВА вложила средства в новый производственный комплекс, где начала производство осей для тягачей, крупных автобусов, а также пневмоподвесок и подвесных осей к прицепной технике. В условиях полной загрузки производственные мощности исчисляются: 1400 тысяч осей прицепов в год;

приводных и передних осей — по 500 тысяч в год; оси для сельскохозяйственной техники – 300 тысяч, и внедорожные оси – 300 тысяч.

Преимущество осей китайского производителя:

  • простота использования;
  • несложное сервисное и техническое обслуживание;
  • для обслуживания не требуется специализированный инструмент;
  • нет проблем с запасными частями.

Оси автомобильные производства FUWA не уступают по техническому уровню продукции из Западной Европы.

 

Конструктивные особенности осей

балка оси — цельнокованая, и имеет круглое или квадратное сечение. Грузоподъёмность балки – до 12 тонн. Ковка позволяет увеличить стенку оси ступичного узла, и усилить саму структуру металла. Цельнокованый узел в отличие от сварного не разрывается даже от значительных перегрузок.

Преимущество изделий ФУВА  в балке более высокой прочности,  в усиленной конструкции ступицы и в наличии литых опорных кронштейнов.

На осях китайского производителя устанавливаются подшипники бренда  SKF, и комплектующие других мировых брендов.

Если принимать в расчёт только конструкцию, оси ФУВА аналогичны осям BPW, это удобно, так как все детали полностью взаимозаменяемы.

 

Продукция ФУВА для продажи и поставки в Россию

В связи с особыми дорожными условиями в России и странах СНГ в конструкцию осей были внесены изменения, позволившие адаптировать изделия к проблемным дорогам. В тормозных механизмах осей тормозной барабан и колодочный узел получили более широкую площадь контакта. Изменена технология отбортовки пыльников, теперь они в ещё большей степени препятствуют попаданию внутрь пыли и частиц с абразивными свойствами.

Положительные особенности осей:

  • Цельнокованая балка закаливается в заводских условиях, это делает её особенно прочной;
  • В ступице располагается манжета для дополнительной защиты подшипников.
  • В тормозном механизме защитный кожух располагается не снаружи, а внутри тормозного барабана. Колодки и механизм торможения в колее и плотном снегу ещё больше защищены;
  • Тормозные колодки регулируются автоматически.

Комплекс изменений обеспечивает уверенную эксплуатацию прицепной техники на бездорожье. Теперь срок до первого текущего ремонта осей FUWA составляет 300 тысяч км, естественно, если не нарушаются правила эксплуатации и регулярность прохождения техосмотра.

 

Наши перевозки: