Ваш браузер устарел. Рекомендуем обновить его до последней версии.

Грейдер XCMG GR215. Миниобзор

Опубликовано 18.04.2024

автогрейдер gr215    Грейдер XCMG GR215 относится к среднему классу специальной строительной самоходной техники, имеет полный привод, и может использоваться самостоятельно и в комплексе с другой техникой. В сфере ЖКХ может применяться круглогодично. Базовая версия имеет вес 15 тонн, номер модели соответствует мощности двигателя в л. с.

    Производитель - китайская компания, выпускающая машины по американским технологиям. Грейдер широко востребован благодаря высокой адаптивности к температурным перепадам, балансу цены и качества, постоянному совершенствованию производственного процесса, благодаря чему качество техники остаётся стабильно высоким.

    Преимуществом модель XCMG GR215 пользователи называют универсальность конструкции, позволяющую использовать технику в самых разнообразных работах с применением нескольких рабочих органов. Основной орган - грейдерный отвал – крепится на раме стационарно.

    Перевозка грейдера производится на трале, он негабаритный, что требует получения разрешения на провоз негабаритного груза.

Сфера использования

Грейдер - многофункциональная техника, и может использоваться:

  • для формирования отвалов и насыпей, высотой до 1,5 м;
  • планировки и укрепления откосов, обочин, берегов;
  • очистки русла, канав;
  • содержания и уборки территории (дорог, парковок, пешеходных зон) от мусора, снега, льда;
  • рыхления грунтов и покрытий  (с рабочим органом - кирковщиком);
  • смешивание покрытий и материалов с вносимыми добавками с последующей транспортировкой;
  • очистка дорожного полотна (с бульдозерным отвалом).

Особенности и преимущества

Помимо базовой версии выпускается модификация XCMG GR215A по другой тип двигателя, несколько отличающаяся габаритами и массой; и XCMG GR215L – спецверсия для холодного климата, дополненная системой оттаивания стёкол, предпускового обогревателя, подогрева кресла и других дополнительных опций.

К положительным особенностям модели относится:

  • наличие гидромеханической трансмиссии и автоматическая блокировка дифференциала заднего моста;
  • комплектующие от известных мировых брендов (ZF, Cummins, Rexroth);
  • полноприводной отвал и возможность установки бульдозерного рабочего органа;
  • высокая маневренность и проходимость;
  • возможность плавной регулировки скорости.

Основа конструкции грейдера - цельносварная рама. Колесная формула 6х4. Рама имеет шарнирное сочленение, что обеспечивает маневренность и работу на минимальном пространстве.

Грейдерный отвал изготавливается из высокопрочной пружинно-рессорной стали G15660 или 65Mn. Чтобы повысить точность работ вместе с отвалом дополнительно используются нивелиры. Дополнительно можно укомплектовать рыхлителем (кирковщиком - для разрушения покрытий, в том числе асфальтовых) и бульдозерным отвалом (для перемешивания грунта).

Двигатель

В основной комплектации используется 4-тактный дизельный силовой агрегат Cummins 6CTA8.3 C21 китайского производства. Прочность конструкции в нём оптимально сочетается с экономией топлива (до 20%).

Особенности мотора - упор на минимальное число элементов в конструкции, что облегчает техобслуживание и уменьшает количество соединений, традиционно считающихся проблемными зонами. Другой вариант силового агрегата Cummins 6CTAA8.3, несколько отличающийся по параметрам.

Кабина

Современное оборудование и обустройство кабины - одна из определяющих особенностей грейдера. У неё оптимальная обзорность по всем направлениям и высокая защита от шума и пыли.

Приборная панель VDO немецкого производства; система отопления и вентиляции; регулируемая высота кресла, - всё это делает работу с грейдером максимально комфортной.

В комплектацию входит бортовой компьютер, подающий сигнал, когда нарушен штатный режим работы. Информация о состоянии спецтехники выводится на монитор.

Наши перевозки: