Ваш браузер устарел. Рекомендуем обновить его до последней версии.

Всегда надежный Урал-4320

Опубликовано 08.09.2023

Урал-4320Урал-4320    В статье рассказывается об известном отечественном грузовом автомобиле Урал-4320.

    Этот автомобиль уже долгие годы, является визитной карточкой автозавода «Урал». Он известен благодаря своим незаменимым качествам, таким как: неприхотливость, надежность, высокая проходимость. Эта машина может работать в совершенно любых условиях, она не боится ни мороза, ни жары.

Перевозка грузовых автомобилей, тягачей на трале.

     Машина спокойно справляется с любой поверхностью, именно поэтому она уже долгие годы служит в оборонном ведомстве. Более того, данный автомобиль можно смело назвать чисто российским продуктом, максимально подходящим нашей стране.

Урал-4320 появился после того как стало понятно, что предшествующая версия этого автомобиля Урал-375 устарела. Хотя и в наше время еще можно встретить этот автомобиль, который верно служит своим хозяевам. Основной проблемой Урал-375 была его неэкономичность и бензиновый двигатель. Одно время была попытка установить на эту модель дизель, но она в то время не принесла успеха. Однако, после того как двигатель Ярославского завода был доработан, его снова установили на машину и в этот раз все получилось замечательно. Автомобиль получил название Урал-4320 и в 1975 году пошел в серию.

Автомобиль кроме нового двигателя, получил и более надежную усиленную раму. Отличная проходимость машины обеспечивается приводом на все колеса, односкатными шинами и системой автоматического регулирования давления в колесах.

В 1978 году УРАЛ получил еще один двигатель, теперь завода КАМАЗ и на сегодняшний день основной парк Урал-4320, укомплектован именно этими двигателями. Однако, после чрезвычайной ситуации на Камском заводе, Урал вернулся к двигателям ЯМЗ и теперь предлагается на выбор с двумя вариантами мотора или ЯМЗ или, КАМАЗ.

Урал-4320 полноприводный автомобиль с колесной формулой 6х6, он имеет двухступенчатую раздаточную коробку и возможность блокировки дифференциала на двух задних мостах.

Начиная с 2000х годов, автомобиль для большей легкости вождения стали укомплектовывать гидроусилителем.

Что касается кабины автомобиля, то она довольно простая — это цельнометаллическая конструкция, в которой имеется тир места. Также, кабина оснащена системой обогрева, а в ее передней части часто устанавливается лебедка. Из удобств для водителя, можно отметить регулируемое сиденье. Если автомобилю приходится работать при очень низких температурах, в кабину можно установить дополнительный прибор обогрева, а на двигатель устройство запуска.

Конечно, в связи с тем что машина строилась в первую очередь для военных, ее нельзя назвать эталоном комфорта. Но, при этом, это отличный вездеход, который всегда довезет в нужное место.

Наши перевозки: