Ваш браузер устарел. Рекомендуем обновить его до последней версии.

Перевозка рельсов

Опубликовано 07.09.2023

Перевозка рельсов    Перевозка рельсов в 2023-2024 году например длиной 25 метров довольно сложный процесс и осуществим телескопическими тралами. На один трал по весу не более 20-25 тонн при такой длине раздвижки.


    Перевозка рельс является доставкой длинномерных грузов. Мы выполнили десятки рейсов и вы можете доверить нам перевозку столь важного груза.  


 Основной принцип устройства телескопического трала это две площадки при раздвижке они соединены двутавром.


Перевозка рельсДлинномерные рельсы считаются негабаритным грузом.

Этапы работы:

  1. Прием заказа с указанием пунктов погрузки и выгрузки, даты, веса
  2. Разработка маршрута доставки
  3. Согласование стоимости перевозки
  4. Изготовление разрешения на провоз негабарита
  5. Организация сопровождения машинами прикрытия при надобности
  6. Страхование
  7. Перевозка по маршруту
  8. Выгрузка

  • При транспортировке следует избегать участки с малыми углами поворотов, при подготовке к перевозке негабаритных рельсов потребуется рассчитать ширину дорожного полотна, обочины, возможен выезд на полосу встречного движения. Возможно потребуются телескопы с полноповоротными гидравлическими осями.
  • Стоит так же учесть и изучить все так называемые перекаты, это мосты в верхних точках, железнодорожные переезды, мелкие сопки, съезды на развязках. При такой длине если не изучить местность по маршруту можно сесть "на брюхо" телескопом, так как оси на трале находятся на значительном удалении от осей тягача.

 Перевозимые типы рельс:

  • ЖД/ железнодорожные,
  • крановые (КР70, КР80 или КР100),
  • трамвайные,
  • для метро
  • для вагонеток (карьеры, шахты и рудники), Узкоколейные типа Р-18, Р-24, Р-33, Р-43

Вес железнодорожных рельс:

  • Р-50 имеет вес одного метра 51,63 кг. Протяженность линии в 12,5 м будет весить 645,375 кг, 25 м – 1290,75 кг, а 50 м – 2581,5 кг.
  • Р-65 имеет вес одного метра 64,64 кг. Протяженность линии в 12,5 м будет весить 808 кг, 25 м – 1616 кг, а 50 м – 3232 кг.
  • Р-75 имеет вес одного метра 74,41 кг. Протяженность линии в 12,5 м будет весить 930,125 кг, 25 м – 1860,25 кг, а 50 м – 3720,5 кг.

 

Важное при перевозки рельс:

  1. Не допускается падение железнодорожных рельсов с высоты боле 1 метра, если рельса всё же упала, то она является отбракованной. Данная норма записана в требованиях стандарта ГОСТ Р. 51685-2000.
  2. При транспортировке рельсы не должны ударяться одна об другую, так, как это может привести к повреждению рельсы.
  3. Любые действия, которые во время перевозки могут привести к деформации рельсы, категорически запрещены, ведь железнодорожная рельса является продуктом повышенной опасности эксплуатации, и использование деформированной рельсы может привести к страшным последствиям.

История становления рельса:

    Во второй половине XIX в. в период бурного развития железнодорожного строительства, рельсы были главным видом прокатной продукции. История рельса является также и историей одного из важнейших применений железа в технике.

    Проблема парового транспорта привлекла особое внимание общества с начала XIX в. Однако рельсы появились намного раньше изобретения паровоза.

    В горном деле еще в XVI в. на рудниках применяли примитивные деревянные рельсы, по которым двигались тележки с рудой. В период промышленного переворота в Англии происходило бурное развитие металлургии. Потребовался эффективный транспорт, который позволил бы ускорить передвижение массовых тяжелых грузов. Пионерами в этой области явились английские заводчики Дерби, владельцы Кольбрукдельских заводов.

    Увеличение грузооборота на заводе, вызванное расширением производства, заставило Абрагама Дерби-сына искать способ улучшить транспорт. До этого грузы на завод доставлялись вьючным способом. Дерби применил деревянные рельсовые дороги, по которым доставляли руду и уголь к заводу. Одна тележка, влекомая тремя лошадьми, стала доставлять груз 20 вьючных лошадей. В 1767 г. Рейнольде, зять Дерби, заменил деревянные брусья чугунными пластинами с направляющей колеей для колес. По новым путям две лошади тащили уже 19 тележек с 15 центнерами груза.

    На других заводах на деревянные брусья прикрепляли железные полосы, а позже - в 1776 г. железные угольники. Впервые они были уложены на угольных копях Шеффилда. Вертикальные полки уголков были обращены обычно внутрь пути, колеса же катились по внешним сторонам. Здесь впервые появилась колея шириной 1 524 мм, ныне принятая во многих странах.

    Изобретатель Утрам сделал рельсы в виде чугунных пластин с ребром снизу, которое служило для укрепления пластины. Таким образом, рельсы были двойные, смонтированные вместе в виде плиты, длина их была 1 м. Такие чугунные рельсы получили распространение на рудниках и заводах для перевозки грузов.

    В 1789 г. на угольных копях в Лоуберроу некто Джессон ввел и поныне существующий тип головчатого рельса с размерами: ширина подошвы 110 мм, головки 35 мм, длина 1.5 м. При таком рельсе реборды делались уже не на рельсе, а на колесах подвижного состава. Так появились раздельные рельсы. Вначале рельсы укладывали на продольные деревянные брусья и только позже перешли к поперечным подкладкам - шпалам.

Наши перевозки: