Ваш браузер устарел. Рекомендуем обновить его до последней версии.

Перевозки в Лондоко

Опубликовано 08.02.2024

Перевозка грузов тралом в Лондоко

    Лондоко — посёлок городского типа в ЕАО, также называется и железнодорожная станция. ПГТ расположен в 2 км от левого притока Амура – реки Бира,  от посёлка до Биробиджана  примерно 90 км по трассе Чита – Хабаровск.  ПГТ основан в 1909 году как железнодорожный, а сама станция введена в строй в 1915 году.

    Название Лондоко переводится с местного языка как «тигровая падь». Геологоразведка обнаружила в окрестностях посёлка большое количество полезных ископаемых: железа, графита, каменного угля и золота. Первые печи известкового завода здесь были построены уже в 1934 годы, а в 1938 году Лондоко стал рабочим посёлком. К поселковой промышленной инфраструктуре относится остановочный пункт электропоезда, лесоразработки и участок переработки древесины, промысловые охотничьи артели.


    Перевозка грузов в Лондоко и из него тралами, бортовыми площадками, Хабаровска, Владивостока, Новосибирска. 

    Сделайте запрос на tral5570@gmail.com или позвоните. Мы работаем по всем труднодоступным районам Республики Саха (Якутия), Чукотского АО, Магаданской области и всего Дальнего Востока.


    Подстанция посёлка обеспечивает электроэнергией не только ПГТ, но и мотальне отдалённые поселения Облученского района. В 2019 году население посёлка составляло 800 человек. Однако без детского сада и школы, закрытых около 10 лет назад, в некогда благоустроенном посёлке постепенно затихает жизнь. Острая проблема – отсутствие автобусного сообщения с Теплоозерском, административным центром района, расположенном в 10 км. Чтобы доехать до больницы или администрации, приходится вызывать такси.

    Известняковый завод – крупное промышленное предприятие, добывающее известняк и доломит и транспортирующее готовую продукцию, и расположенный возле ж/д станции. Завод обеспечивает работой большую часть местных жителей, остальное население работает вахтовым методом.

Завод по производству щебня

    Материалы для дорожного строительства, которые производит завод, востребованы на всём Дальнем Востоке. Строительство крупных промышленных предприятий в 30-ых годах  прошлого века, годах заселения ЕАО, нуждалось в извести, поэтому завод быстро развивался. Вместо традиционных в производстве извести напольных печей были установлены шахтные, с ускоренным процессом обжига известняка. Если первые работники были набраны из местного населения, то следующие партии – уже из из переселенцев, прежде всего иностранных, из Прибалтики и Палестины. Даже в условиях экономического кризиса 90-ых годов производственные мощности завода составляли 1,2 млн. тонн. Но после ликвидации совхозов и колхозов спрос на известняковую муку сократился: для фермерских хозяйств она оказалась слишком дорогой, а в жилом строительстве спрос на неё упал из-за появления новых отделочных материалов.

    Компания перепрофилировала предприятие на выпуск доломитового щебня. Он широко используется в строительстве и железнодорожном хозяйстве.

    С 2007 года Лондоко освоил выпуск крупнофракционного камня. Он используется для полного укрытия или облицовки инженерно-технических сооружений: речных дамб, шоссе.

    У руководства предприятия большие стратегические планы: новая сырьевая база, точно отвечающая требованиям, предъявляемым к щебню.

Наши перевозки: