Ваш браузер устарел. Рекомендуем обновить его до последней версии.

Перевозки в Николаевск-на-Амуре

Опубликовано 10.02.2024

 gthtdjprb в Николаевск-на-Амуре   Николаевск-на-Амуре расположен в 978 км от Хабаровска. Год основания города − 1850. он начал строиться как военное поселение Николаевский пост на берегу реки Амур. Уже через 6 лет крошечное поселение стало городом с портом, морским училищем и военно-историческим музеем. До 1870 г. он считался главным портом на всём Дальнем Востоке, затем этот статус перешёл Владивостоку.


    Грузоперевозки в Николаевск-на-Амуре тралами, бортовыми площадками с 2009 года с Хабаровска, Владивостока, Благовещенска, Москвы. Так же по зимникам.

        Сделайте запрос на tral5570@gmail.com или позвоните нам , получите стоимость в кратчайшие сроки. Мы работаем по всему Дальнему Востоку.


    В 1880 году рядом с городом были обнаружены россыпные месторождения золота. В результате появилось сразу несколько крупных старательских артелей: Охотская и Амурско-Орельская. Золото и «золотая лихорадка» привели к росту численности местных жителей: перед началом 20-го века в Николаевске-на–Амуре жило 5,7 тысяч человек.

В 1918 г. город захватили японские интервенты, половина его районов в результате ожесточенных боёв была разрушена, жители эвакуированы в Амурск. Отстроен он был только к 1926 г., и тогда же из Николаевска стал Николаевском-на-Амуре.

    История города непростая. У него были периоды расцвета и почти полного забвения. Основные характеристики города: суровый климат, многочисленные войны, в котором ему пришлось участвовать, включая японскую интервенцию. В его истории была золотая лихорадка, богатые рыбные промыслы, насыщенная жизнь морского порта, исследовательские экспедиции. В советское время город был центром лесо- и рыбопереработки, крупным судоремонтным и золотодобывающим центром. На предприятиях города и района добывается:

  • 60% лососевых рыб;
  • 6 тонн золота в год;
  • 125 тыс. куб. м древесины.

    В порту класса река-море 7 грузовых причалов с пропускной способностью (потенциальной) до 780 тыс. тонн в год. Город ждет своих больших строек.

    Основная проблема в том, что экономика города без стабильного наземного сообщения развиваться не может. Крупное судостроение доказало свою нерентабельность, лесоперерабатывающее хозяйство тоже не смогло развиваться должным образом и к 2010 году центр экспорта леса переместился в незамерзающие порты Ванино и Совгавань, где имеется железнодорожное сообщение.

    Портовые мощности задействован не более чем на треть: отсутствие транспортной инфраструктуры делает нерентабельным его использование под северные перевалочные базы.

    Городской аэропорт тоже почти затих. Авиапарк — один вертолёт, 2 Як-40 и один Ан-26. Из регулярных рейсов действуют ежедневный до Хабаровска, раз в два дня до Охотска, и раз в две недели в Аян, Тугур, и Нелькан. 

    В 2008 году город газифицировали, и Николаевская ТЭЦ, негативно влияющая на экологию, была остановлена. Потенциал у Николаевска-на-Амуре очень большой: здесь сосредоточены запасы базальтов, и тугоплавких глин, в том числе фарфорового камня и цеолитов. Есть месторождения кирпичных глин, это стимул для производства стройматериалов.

Наши перевозки: