Ваш браузер устарел. Рекомендуем обновить его до последней версии.

Такая пожарная машина Oshkosh Striker

Опубликовано 11.10.2019

    Oshkosh StrikerЭто не просто пожарная машина. Американцы, проживающие в тихом пригороде, возможно никогда и не увидят такую технику. Ведь это Ошкош Страйкер, - машина, созданная для тушения самых сложных пожаров. Такая техника используется в американских аеропортах и на различных нефте и газодобывающих предприятиях. В общем, обитает лишь в тех местах, где существует вероятность действительно большого пожара.

    Такие машины строятся в штате Висконсиин, что весьма патриотично и ценится многими американцами. Особенно сейчас, когда производство все больше переезжает за границу. Страйкер выпускается в трех вариантах - 1 500, 3 000 и 4 500. Цифровые обозначения означают литраж системы, но только не в литрах, а в галлонах. Представьте, полностью заправленный, 4 500 — ый Страйкер весит 58 тонн! Фактически это масса танка. Если где-то получится рассмотреть фото, обратите внимание, насколько толстые здесь пружины подвески.

    Даже просто зрительно такая машинает больше напоминает луноход, чем что-то ездящее по нашей земле. В ней есть от чего восхититься. Хотя бы то, что водометные пушки способны выбрасывать струю на 75 метров. Очень кстати хотя бы для тушения горящего самолета. Ведь в нем может быть много авиационного топлива. Приближаться вплотную к такому очагу возгорания не всегда возможно.

    Даже в Штатах стоимость новенького Ошкош Страйкер составляет 1 000 000 долларов. Такой ценник делает эту машину недостежимой, для наших обычных пожарных.

    Если под рукой имеется фото, то можно заметить, что автомобиль оборудован двумя водяными турелями. Одна из них установлена перед кабиной, а вторая закреплена на крыше и имеет длинный металлический рукав. Из кабины можно управлять этим рукавом. К нему даже прикреплена камера для того чтобы максимально точно, но при этом с безопасного расстояния, направлять струю гасящей смеси.

    Три модификации имеют различную колесную базу и колесную формулу. Так, младшая машина с идексом 1500 имеет колесную формулу типа 4 х 4 и базу в 5563 сантиметров. Более крупная, трехосная машина с обозначением в 3000, имеет колесную базу 6782 сантиметров. Но наибольший интерес вызывает четырехосная машина с приводом на все свои восемь колес. Лобовое стекло не то что большое, оно огромное. Это важный момент. Ведь в такой технике, особенно в экстренной ситуации, хорошая обзорность крайне важна. На крыше предусмотрены специальные металлические листы, по которым пожарные могут передвигаться. Они имеют рифленую структуру, поэтому даже смоченные пожарным раствором они не будут очень скользкими.

    Несмотря на очень внушительную массу, благодаря мощному двигателю Caterpillar, даже при полной загрузке автомобиль сохраняет отменную подвижность. Американский дизель выдает 950 лошадиных сил мощности и тягу близкую к 3000 ньютон. Столь выдающиеся тяговые показатели с легкостью разгоняют тяжелую, снаряженную пожарную машину до 110 километров в час. Стоит понимать, что такая техника всегда должна быть поблизости к месту потенциального пожара, поэтому ее прибытие займет совсем не много времени. Две младших модификации оснащены семискоростными автоматическими коробками передач. Наиболее мощная и грузоподъемная модель — 4500, имеет шестиступенчатым автоматом. Как и на многих других образцах спецтехники, двигатель здесь расположен в задней части.

О    шкош - в России практически не известная компания, но в США автомобилисты хорошо знаю и уважают эти машины. В Висконсине создают тяжелую военную технику, или же наоборот — технику для операций по спасению жизней и имущества, коей по сути и является Страйкер. Перевезти спецтехнику вы можете с нами.

Наши перевозки: