Карьерные экскаваторы отличаются от обычных крупногабаритными размерами и нужны для обслуживания огромных карьеров.
По нашему опыту могу сказать, что если экскаватор более 50 тонн, то потребуется его разбор или так называемый демонтаж, нужна она для более безопасной перевозки, а так же снизить общую массу транспортного средства, тем самым уменьшить воздействие на дорожное покрытие. В частых случаях подъезды к карьерам не оборудованы дорогами для низкорамных тралов, а если еще и большая масса груза, то с большой долей вероятности трал застрянет.
Перевозка частей экскаваторов с 2009 года по России различными маршрутами, доставим в труднодоступные районы Сибири, Дальнего Востока и Крайнего Севера, так же по зимникам.
Отправляйте запросы на tral5570@gmail.com
Доставка модулей карьерных экскаваторов происходит не только от производителя на место работы, но и между карьерами. Самая сложная и сверхнегабаритная конструкционная деталь это поворотная платформа, либо ее еще называют поворотная рама. Служит она для установки на нее агрегатов, стрел и установки ее на ходовую часть.
Перевозка поворотной платформы карьерных экскаваторов происходит на трале платформы, причем если ширина груза более 3.5 метров потребуется сопровождение машинами прикрытия.
Доставка происходит в несколько этапов:
- Прием заказа, уточнение по характеристикам
- Разработка маршрута и согласование его с заказчиком;
- Подбор подходящего вида ТС (количество осей, мощность тягачей);
- оформление требуемых разрешений, спецпроектов в контролирующих органах при условии что груз негабаритный;
- оформление руза в режиме ВТТ и МТТ при необходимости;
- организация безопасности при транспортировке (сопровождение машинами прикрытия) ;
- страхование груза;
- доставка до места назначения.