Ваш браузер устарел. Рекомендуем обновить его до последней версии.

Перевозка дорожной машины ресайклера

Опубликовано 07.09.2023

Ресайклер – машина для реконструкции дорог

         перевозка лорожного ресайклераАвтомобильные дороги нашей страны, впрочем, как любого другого государства, далеки от совершенства. По ним ежедневно проходит большое количество транспорта вызывающего износ. Для ремонта дороги нужно выполнить целый комплекс процедур – снять старое покрытие, вывезти его, удалить все неровности, заново выровнять основание и, уже потом застилать новым асфальтом.


Компания Карго-БиЭлДжи работает с 2009 года,  доставим ресайклеры по всей территории России по Дальнему Востоку, Сибири, Уралу, в районы Крайнего Севера. Отправляйте запросы на tral5570@gmail.com


    Дорожными инженерами был найден оптимальный и дешевый путь – профрезеровать старое покрытие на всю глубину, полученный измельченный состав дополнительно обработать и уложить обратно. Затем его прокатывают катком, и получается новая дорога. Для этого требуются специальные машины – ресайклеры, которые производятся ведущими мировыми брендами.

Этапы перевозки ресайклера:

ресайклер в работеЗадачи ресайклера

         Производители предлагают достаточно большое число различных моделей, которые работают по одному принципу. В задачи данной машины входит возможность фрезерования на глубину от 300 до 600 мм, для чего используются специальные роторы диаметром более метра.

         Название ресайклер и разработанная технология, называющаяся «холодный ресайклинг» были введены в дорожное строительство компанией Wirtgen, которая является основателем и лидером производства данных агрегатов. Технологию можно использовать на дорогах любых категорий, от маленьких соединяющих соседние населенные пункты до федеральных трасс.

Принцип работы

         Разберем схему работы на одной из самых совершенных моделей компании Wirtgen – WR2500. Ходовая часть машины построена на четырех колесах большой ширины и диаметра приводящимися в движение гидроприводами. Роторная фреза установлена в раме машины, между колесными осями. Используя гидроцилиндры, фреза может менять свою высоту в широком пределе значений.

         От двигателя крутящийся момент через механизм сцепления, коробку передач и планетарный редуктор передается на фрезу. Двигатель снабжен автоматическим регулятором мощности, который может менять частоту вращения в зависимости от нагрузки. Фреза заключена в кожух, боковые части которого регулируются гидроцилиндрами. За счет этого оператор может изменять степень измельчения материала.

         Режущая ширина ротора – 242,8 см, глубина фрезерования до 50 см, в роторе использовано 250 резцов. Снаряженная масса машины – 27,7 тонны. Установленная система интеллектуального управления контролирует распределение в смесь воды и битума в заданных параметрах.

         При работе фрезы в получаемую фракцию асфальта через специальную трубку с соплами добавляется необходимое количество воды и битумной смеси, которая подается из машины сопровождения. Для воды бак оборудован на борту, его емкость 600 литров.

         Полученная таким образом смесь с помощью специального отвала ровным слоем распределяется за движущейся машиной, где она укатывается дорожными катками. При необходимости в водяную смесь добавляют цемент. Таким образом, применяя в работе ресайклеры стоимость работ по восстановлению дороги значительно снижается, а качество «нового» асфальта соответствует всем требованиям и нормам дорожного строительства.

Доставим ресайклир по вашему маршруту безопасно и качественно.

Наши перевозки: