Ваш браузер устарел. Рекомендуем обновить его до последней версии.

Перевозки Инаглинский ГОК

Опубликовано 05.09.2023

    Перевозка грузов на ИнаглинскийИнаглинский ГОК – это крупнейшее предприятие, которое занимается добычей и обогащением каменного угля. Специализируется на добыче и обогащении железной руды. Комбинат находится в Нерюнгринском районе Республики Саха (Якутия). Это важный производственный объект в отрасли горнодобывающей промышленности. Включен в группу «Колмар».


     Перевозка грузов на Инаглинский ГОК тралами, бортовыми площадками, фургонами с 2009 года со стороны Якутска, Магадана, Хабаровска, Владивостока.

    Сделайте запрос на tral5570@gmail.com или позвоните. Мы работаем по всем труднодоступным районам Республики Саха (Якутия), Чукотского АО, Магаданской области и всего Дальнего Востока.


    Инаглинский ГОК отрабатывает запасы на Чульмаканском (Северный, Центральный, Западный, Восточный участки), Верхне-Талуминском (участок №1 и №2) месторождениях. Общий объем каменного угля на объектах – 764 млн тонн.

История

    Строительство разреза на севере участка «Западный» началось осенью 2014 г. Сейчас он обеспечивает добычу до 2 миллиона тонн ежегодно. Он был 1-ым объектом комбината «Инаглинский».

    Вторым стала фабрика по обогащению «Инаглинская-1», которая была запущена в 2016 г. Она имеет мощность 2 млн т, сырье для нее добывается на участке «Западный», запущенный двумя годами ранее.

    В 2017 г. начата подготовка к строительным работам для создания фабрики «Ингалинская-2» с проектной мощностью до 12 миллионов тонн ежегодно.

    В 2020 г. запущены 1-ая очередь шахты «Инаглинская» и фабрика «Инаглинская-2». Сейчас ее мощность составляет ½ заявленной и максимально возможной. Финансированием занимался ФРДВ.

Технологии

Добыча угля осуществляется двумя способами: открытым и закрытым.

Открытый способ

    Открытый (карьерный) способ используется там, где уголь залегает на глубине 500 м и менее. Привлекают краны, также известные как драглайны. Они состоят из кабины, стрелы и ковша. Передвигаются по разрезу либо по рельсам, либо на гусеницах. После того как месторождение будет опустошено, разрез засыпают и выравнивают, а затем вносят удобрения. После этого высаживаются деревья, которые помогают восстановить или улучшить экосистему района.

    Затем к работе подключается спецтехника меньшего размера, которая взрыхляет породу и грузит ее в вагоны. Они доставляют уголь на производство, где он высыпается на конвейерную установку и отправляется на обогатительную фабрику.

Закрытый способ

    Закрытый (шахтный) способ используется при глубине залегания свыше 500 метров. В этом случае снятие верхнего слоя будет нерентабельным, поэтому используются шахты – создается ствол, в который спускаются рабочие и оборудование. После достижения максимальной глубины в пласте выполняются разрезы в горизонтальном направлении и укладываются рельсы. Затем запускается основное оборудование. Для предотвращения разрушения стенок от вибрации их укрепляют стойками или кольцами.

    Для безопасности работников обеспечивается постоянная вентиляция шахты, чтобы снизить уровень метана и при необходимости подогревать воздух.

    Уголь добывается с помощью дробильных машин, которые берут пласты и направляют их вверх. Самой крупной машиной в этой отрасли является проходческий комбайн. Он забирает сырье из пласта и отправляет его наверх ленточным конвейером.

    В районах с твердыми породами используется буровой комбайн. Он представляет собой аналог бура с крупными дробящими зубьями. Также устанавливается очистной комбайн для удаления лишней стружки и дробления крупных кусков угля, чтобы они могли быть отправлены на конвейерную ленту.

    Постоянно обеспечивается откачивание воды. В местах расположения шахт есть подземные реки, которые представляют большую проблему для производства и могут быть опасны для рабочих. Если водооткачивающая техника выйдет из строя, это может привести к затоплению отводов, что нарушит нормы безопасности. Поэтому это держится под строгим контролем.

Перспективные планы

    О создании 2-ой очереди шахты «Инаглинская» и обогащающего объекта «Инаглинская-2» было объявлено в декабре 2020 г. Ожидается, что к 2024-2025 г. шахта выйдет на производственную мощность 12 млн т/год, что сделает ее крупнейшей угольной шахтой в России.

Наши перевозки: