Ваш браузер устарел. Рекомендуем обновить его до последней версии.

Бульдозер Komatsu D475A-5

Опубликовано 17.06.2019

коматсу D475Komatsu D475A-5 – относится к классу сверхтяжелых бульдозеров. Он соответствует 100 тяговому классу и предназначен для послойной разработки грунта, планировочных работ и перемещения грунта, а также для послойного рыхления тяжелых, мерзлых грунтов и скальных пород. Температурный режим эксплуатация бульдозера находится в диапазоне от -50С° до +40С°.  класса с массой и габаритами:

  • длина – 11565 мм;
  • ширина – 5265 мм;
  • высота – 4646 мм;
  • гусеничная база – 4524 мм;
  • дорожный просвет – 655 мм;
  • минимальный радиус поворота – 4200 мм;
  • ширина гусеницы – 710, 810, 910 мм;
  • передняя колея – 2770 мм;
  • задняя колея – 2770 мм.

Бульдозер может развивать скорость до 14 км/час. Эксплуатационная масса техники составляет 108390 кг. Давление на грунт – 111 кПа (1,65 кгс/кв.см). 


    Komatsu D475Лучшие технологии Komatsu вобрала этамодель : ходовую часть, дополненную К-образными каретками, повышенную защиту от внешних воздействий при работе в экстремальных условиях, современный двигатель SAA12V140E-3 (производитель – Komatsu)номинальная мощность – 664 (890) кВт (л.с.); оснащенный турбонаддувом, охлаждением наддувочного воздуха и системой прямого впрыска. На основную раму мотор монтируется с применением резиновых подушек, снижающих вибрацию и шум.. Бульдозер нашел широкое применение в районах Крайнего Севера, где зарекомендовал себя как машина, способная справиться с любой задачей. В нашей стране данный машины работают на Магадане.

Особенности модели Комацу D475A-5:

  • отвал с двойным перекосом, устанавливаемый по заказу, делает бульдозер лучшим в своей категории по показателю производительности;
  • модернизированная конструкция звеньев гусеничной ленты;
  • мощная и экономичная силовая установка собственного производства;
  • функция контроля проскальзывания гусениц улучшает сцепление с грунтом (устанавливается по заказу);
  • низкий профиль и гусеничная тележка, выполненная как единый блок с поворотным шкворнем, повышают устойчивость бульдозера;
  • блокируемый гидротрансформатор и автоматический вентилятор уменьшают расход топлива;
  • 6-угольная кабина с большим салоном и кондиционером;
  • рулевой механизм с модулирующим клапаном и электронным управлением.

Для перевозки всех агрегатов понадобится минимум два трала. Что важно для цепочки поставок.

Перевезем Д475 из Владивостока в Иркутск, Благовещенск, Хабаровск, Якутск, так же по Магадану и по всей России.

 

 

 

Наши перевозки: