Ваш браузер устарел. Рекомендуем обновить его до последней версии.

Бульдозер Коматсу D155

Опубликовано 06.12.2019

перевозка бульдозера komatsu d155    Японская компания Коматсу является лидером мирового уровня в данной сфере, ее техника получает только положительные оценки от пользователей.

    Бульдозеры используются для строительных работ при возведении мостов, для выравнивания строительных площадок, для добычи различных полезных ископаемых . Давайте познакомимся с моделью D155 более подробно.

Пакинг D155 можете взять >здесь packing<

Основные технические характеристики

         Бульдозер выполнен по модульной системе, которая позволила значительно облегчить ремонтные и профилактические работы. Модель D155 можно назвать универсальной, так как она совместима с большим количеством навесного оборудования. Основные типы навесов следующие:

  • Отвалы разного объема и геометрической формы;
  • Рыхлители почвы широкого спектра действия;
  • Усилители;

коматсу д155

Все это позволяет на базе одной универсальной машины, выполнять работы различного назначения не привлекая дополнительную спецтехнику. Бульдозер работает в широком диапазоне температур от -30 до +40 градусов Цельсия.

Технические характеристики и габариты:

  • Гусеничная база – 3210 мм;
  • Радиус минимального поворота – 3700 мм;
  • Максимальная скорость – вперед – 11, назад 13,9 км/час;
  • Общая снаряженная масса – 38,7 тонны;
  • Давление на грунт – 0,78 кгс/кв. см;

Низкое удельное давление на грунт позволяет использовать машину на рыхлых и сырых грунтах, болотистой местности, в условиях крайнего севера.

двигатель komatsu d155Двигатель Коматсу D155

         На машине установлен мощный 4-тактный 6 цилиндровый дизельный агрегат модели SA6D140E-2 оборудованный системой непосредственного впрыска топлива. Мощность силовой установки составляет 301 л. с. и позволяет получить крутящий момент с усилием 1600 Нм. Рабочий объем двигателя составляет 15 литров. Размер цилиндров 140 мм.

         На двигателе установлен турбонаддув, электрический стартер и механизм регулирования оборотов. Система смазки принудительная, масло подается с помощью шестеренчатого насоса. Для эксплуатации в морозы предусмотрен предпусковой подогреватель масла и охлаждающей жидкости.

         Расход топлива в среднем составляет 22-28 литров за час работы, если работать на пониженных оборотах, можно уложиться в 12-18 литров в час. Если же наоборот держать большие обороты постоянно расход увеличиться до 34-45 литров в час. Топливный бак вмещает в себя 500 литров дизельного топлива.   

Плюсы конструкции Komatsu D155

         Бульдозер собран по индивидуальной схеме и имеет ряд преимуществ перед более устаревшими моделями, а именно:

  • КПП с 3 передними и 3 задними передачами гидромеханического типа, позволяет буквально управлять бульдозером одной рукой;
  • Нижняя рама в данной модели плоская, что позволяет безопасно передвигаться по неровным участкам, без риска за что-то зацепится или повиснуть;
  • Упругая подвеска с К-образными тележками уверенно держит машину на ровной и бугристой поверхности;
  • Силовой агрегат установлен на прочных и армированных резиновых подушках, сглаживающих вибрацию и уменьшающих уровень шума;
  • Проскальзывание башмаков по грунту минимально за счет увеличенной площади гусениц;
  • Тормозная система надежна и одновременно простая, не нуждается в регулировки, выполненная по многодисковому типу.

Кроме того Komatsu D155 оснащен бортовым компьютером, который способен самостоятельно проводить диагностику всех систем и выдавать предупреждения о неисправностях на приборную панель.

Кабина

         Водительское место бульдозера оборудовано с учетом того, чтобы оператор мог получить обзор пространства на 360 градусов. Двери закрываются практически герметично, а система фильтров не допускает попадание пыли в кабину во время выполнения работ.

         Кресло снабжено пневматической амортизирующей подвеской, которая снижает вибрации и тряску, что позволяет с комфортом управлять машиной. Предусмотрена возможность регулировки кресла во всех плоскостях.

         Управление осуществляется двумя джойстиками, которые расположены возле кресла. Слева разместили систему управления движением бульдозера, а справа систему контроля отвала. Бульдозер зарекомендовал себя отлично, как впрочем, и остальная техника компании Коматсу. Машина пользуется популярностью на месторождениях и при дорожном строительстве.

         Средняя стоимость подержанного бульдозера Komatsu D155 колеблется от 6 до 20 млн. рублей в зависимости от состояния и года выпуска. Новый стоит порядка 26-28 млн. рублей на 2019 год.

Наши перевозки: