Ваш браузер устарел. Рекомендуем обновить его до последней версии.

Перевозка грузов в Де-Кастри

Опубликовано 18.09.2023

перевозка тралом грузов Де-Кастри    Посёлок с французским названием Де-Кастри стоит на берегу залива Чихачёва, раньше он назывался заливом Де-Кастри. Сегодня это самый крупный в регионе пункт отгрузки нефти и сырого леса (необработанной древесины). Ресурсы отправляются в страны Азиатско-Тихоокеанского региона.


    Грузоперевозки в Де-Кастри тралами, бортовыми площадками, фургонами с 2009 года со стороны Хабаровска, Владивостока, Благовещенска, Москвы.

    Сделайте запрос на tral5570@gmail.com или позвоните нам , получите стоимость в кратчайшие сроки. Мы работаем по всем труднодоступным районам Хабаровского края и всего Дальнего Востока.


    Год основания посёлка – 1853 г, на 5 лет раньше, чем акватория одноименного залива отошла России по Айгунскому договору. Граница с Китаем шла по Амуру, и по распоряжению императора Николая I, земли, находящиеся южнее Амурского лимана, хоть и абсолютно неосвоенные, осваивать было нельзя. Но экспедиция под руководством Невельского нарушила приказ, решив, что залив является слишком удобным убежищем для кораблей.

перевозка грузов в де-кастриСегодня посёлок, население которого составляет 3 тысячи человек, имеет хорошие перспективы для развития. Градообразующим предприятием является порт с большим грузооборотом, даже несмотря на то, что залив замерзает.

С декабря до апреля в акватории работают два дизельных ледокола, обеспечивая проход морских судов на погрузку и безопасную стоянку.

Акватория порта Де-Кастри занимает 68,5 кв. км. Основными производственными единицами являются причалы, их общая протяженность - 361м. С двух отгружают лес, к третьему швартуются суда. Ещё один выносной причал используется для рейдового налива нефти. Порт может обслуживать даже очень крупные суда, длиной в 150 м, и осадкой 7.5 м. А танкеры, стоящие на рейде, могут иметь 15-иметровую осадку и длину в 250 м.

Терминал

В порту работает экспортный терминал для отгрузки нефти. Он функционирует в рамках проекта «Сахалин-1» и принадлежит консорциуму из японской, индийской и российской («Роснефть») компаний. Оператор терминала Эксон Нефтегаз Лимитед − одна из «дочек» ExxonMobil.

Обновление : в апреле 2022 года ExxonMobil заморозила проект "Дальневосточного СПГ" 

Нефть добывается на трех месторождениях на шельфе северо-восточной части Сахалина. Добытая нефть направляется на расположенный на суше комплекс подготовки, и уже стабилизированная поступает оттуда в Де-Кастри по нефтепроводу, протяжённостью 226 км. Труба пересекает Сахалин, затем идёт по дну пролива Невельского, и снова выходит на поверхность уже на терминале.

Точечный причал «Сокол» располагается в 6 км от берега, его вес -3775 т., а высота - 61 м. В сутки сюда поступает 40 тыс. т. нефти.

Общий объём « чёрного золота », прошедшего через «Сокол», составляет 100 млн. тонн, и за всё время его существования не было допущено ни одного розлива.

Дальнейшие перспективы

В Де-Кастри будет построен завод по сжижению природного газа. Об этом проекте говорили ещё с 2015 года, но только недавно была выбрана площадка под строительство. Сначала планировалось строить завод на Сахалине, но потом от этого решения отказались, так как не определились с доступом к уже работающему газопроводу.

Проектная мощность завода СПГ в Де-Кастри составит 6 млн. т. и это только его первая очередь. Поставки сжиженного газа начнутся в - 2027 году. Уже во время строительства будет трудоустроено более 3 тыс. человек местных жителей, и затем на обслуживание предприятия – 250 человек.

 

Перевозка негабаритных грузов и услуги трала в Де-Кастри с компанией Карго-БиЭлДжи

Наши перевозки: