Ваш браузер устарел. Рекомендуем обновить его до последней версии.

Перевозки в Ларбу

Опубликовано 18.09.2023

перевозки в Ларбу    Ларба – станция на БАМе и одновременно посёлок в Тындинском районе России, число жителей в нём – 510 человек. Он стоит на реке Нюкже, там, где в неё впадает река Средняя Ларба. К западу от него проходит грунтовая дорога в посёлок Лопча, а на юг – дорога к селу Усть-Уркима. от Ларбы до Тынды – 121 км.


    Перевозка грузов в Ларбу тралами, бортовыми площадками, фургонами с 2009 года со стороны Тынды, Благовещенска, Хабаровска, Владивостока, Усть-Кута.

    Сделайте запрос на tral5570@gmail.com или позвоните нам 8-962-284-5570 , получите стоимость в кратчайшие сроки. Мы работаем по всему Дальнему Востоку.


История Ларбы

    Посёлок строился во время прокладки железнодорожной магистрали. В 1975 году его основали москвичи — комсомольско-молодёжный десант «Московский комсомолец». В строительстве принимало участие организации со всего Союза: механизированные колонны трестов «Тындатрансстрой» и «Бамстроймеханизация». Шефами посёлка стала Туркменская ССР. «Серебряное звено» укладывала бригада ремонто–восстановительного поезда ГОРЕМ № 28, считавшийся лучшим коллективом центрального участка БАМа.

    Большинство местного населения сегодня работает на железной дороге. В благоустроенном посёлке есть детский сад, школа, ФАП, торгово-общественный центр. Ж/д станция относится к промежуточным, и относится к пятому классу. Основные дорожно-технические сооружения – низкая боковая платформа и здание пассажирского вокзала.

    Основные проблемы посёлка связаны с советским размахом, с которым когда-то строился БАМ. Производительность котельной в Ларбе, например, такова, что она теоретически может обслужить городской микрорайон целиком, но мощнейшие котлы сегодня отапливают мене десятка зданий.

    Ещё одна проблема – коммуникации. В сутки на станции останавливается два – три пассажирских поезда, и расписание составлено так, что съездить в Тынду одним днём оказывается невозможно.

Вторые пути

    В 2014 году на участке Лумбир — Ларба началось сооружение вторых железнодорожных путей. Уже существующая насыпь до этого использовалась как дорога для автомобилей. С началом работ выяснилось, что земляное полотно имеет выраженные дефекты. Когда прокладывали железнодорожные пути, не было должным образом изучено влияние мёрзлого грунта на земляное насыпное полотно. Охлаждающие технологии в то время ещё не были разработаны. Сразу после отсыпки у полотна появились дефекты. Участок Ларба — Лумбир — один из самых сложных. Марь здесь расположена без наклона, поэтому обычные водотоки в виде ручьёв не образуются. Талая вода течёт широкой полосой в 40 - 50 м. Во время изыскательских работ такие полосы воды обнаружить сложно, они не видны с земли. А вот когда земляное полотно отсыпано, и для воды появляется препятствие, она начинает скапливаться. Деформация земляного полотна в Ларбе и перегоне до Лумбира началась ещё в 1976 году и до сих пор продолжается. Ларбинский участок стал примером того, как геологическая среда отторгает инжернерно-технические сооружения.

    Основная причина тепловых деформаций земляного полотна железной дороги является вода, в основании земляного полотна, из-за которой многолетнемёрзлые грунты начинают таять. Ситуация всё усложняется из-за отсутствия необходимого количества искусственных гидротехнических сооружений и общим потеплением климата. Чтобы стабилизировать земляное полотно при устройстве второго пути на перегоне Ларбы, используется скальная конструкция, выполняющая охлаждающую функцию, и гидроизоляция водостоков с помощью геотекстиля. Чтобы ликвидировать дефицит искусственных водотоки, они расположены на расстоянии 2,5 км, возле станции будет установлена дополнительная водопропускная система.

Наши перевозки: