Ваш браузер устарел. Рекомендуем обновить его до последней версии.

Перевозки Сусуман

Опубликовано 16.12.2024

Перевозка тралом сусуманСусуман - административный центр в магаданской области, расположенный на берегу реки Берелёх. От Сусумана до Магадана по прямой -384 км.


    Грузоперевозки в Сусуман с 2009 года как со стороны Якутска так и с Магадана, Хабаровска. Сделайте запрос на tral5570@gmail.com или позвоните нам , получите стоимость в кратчайшие сроки.

    Мы работаем по всем труднодоступным районам Крайнего Севера Магаданской области, Чукотки, Республики Саха (Якутии) тралами, бортовыми площадками, фургонами.


История города

     Площадь города составляет 29 кв. км, а население – всего 4,5 тысяч, хотя в начале века здесь проживало почти 19 тысяч человек. Дело в том, что Сусуман вместе с Воркутой и Норильском вошёл в пилотный проект переселения в «рамках социального реконструирования». 6 тысяч семей в городе получили жилищные сертификаты, и в целом благоустроенный и город с развитой инфраструктурой оказался на грани исчезновения. Сегодня несколько районов города полностью заброшены, но благодаря градообразующим предприятиям и шутливому статусу «золотой столицы», город держится, и отнести его к категории исчезнувших, пока нельзя. «Золотой столицей» Сусуман зовётся потому, что это единственный в РФ город, подавляющее большинство жителей которого так или иначе связаны с золотодобычей.

Перевозки в Сусуман

    История города начинается в 1932 году, тогда по берегам Берелёха геологи обнаружили рассыпное золото. Уже в 1936 году силами заключённых было построен современный, по тем временам, конечно, посёлок и совхоз. В 1937 году было организовано предприятие по добыче рассыпного золота.

    Не так давно крупными предприятиями города были СуГОК, ремонтно-механический и кирпичный заводы, кирпичный завод, мясокомбинат, хлебозавод и пивоваренная фабрика. Сейчас предприятия практически остановлены. Совхоз «Сусуман», обеспечивающий горожан овощами и другими продуктами питания, номинально не закрыт, но поля уже давно не засеваются. Но в Сусумане есть и живые предприятия.

 

Предприятия Сусумана

Обзор золотодобывающих компаний в Сусумане

В Сусумане расположены две значимые компании в области золотодобычи:

1. Сусуманзолото
- Основные факты:
  - Одна из крупнейших золотодобывающих компаний региона.
  - Работает с рассыпными и рудными месторождениями.
  - Применяет комбинированные способы отработки россыпей: открытый, дражный и подземный.
  - Активное участие в аукционах на покупку лицензий.

- Техника:
  - Закупает высокопроизводительное оборудование известных брендов:
    - Atlas Copco
    - KOMATSU
    - Caterpillar

- Деятельность:
  - В последние годы увеличивает объемы гидрооттайки пород для дражной обработки россыпей с мёрзлой породой.
  - В 2019 году добыто 5360 кг золота, что составляет почти 12% от общего объема золота, добытого в области.

2. ГДК «Берелех»
- Общие сведения:
  - Основана в 1997 году.
  - Включает 10 добывающих предприятий, занимающихся выработкой техногенных запасов золота.

- Добыча:
  - На территории Магаданской области расположены месторождения, с которых уже собраны основные запасы золота.
  - По данным геологоразведки, остаются еще 500 тонн золота.
  - Добыча осуществляется высокотехнологичными методами из остатков приисков, разработанных в 30-50-х годах XX века.

Заключение
Сусуманзолото и ГДК «Берелех» играют ключевую роль в золотодобывающей отрасли Магаданской области, используя современные технологии и методы для повышения эффективности добычи.


    Перевозка в Сусуман со стороны Магадан возможна по круглогодичной федеральной дороге, со стороны Нижнего Бестяха сезонные перевозки из-за отсутствия моста на реке Алдан, паромы ходят с июня по Октябрь, а ледовая переправа с Февраля по середину апреля. Май, ноябрь, Декабрь считаются месяцами без проезда.


    И ещё одно интересное предприятие, базирующееся в Сусумане: северная автомобильная испытательная станция – СИСАТ.

    Чтобы определить «холодоустойчивость автомобиля, производитель помещает образцы в холодильную камеру, но такой способ не вполне соответствует дорожным и климатическим условиям.

     Испытательные станции есть во многих странах, расположенных в высоких широтах, в том числе и в России, одна из них находится в Сусумане. Важной особенностью станции является почти полное отсутствие дорожной структуры вокруг города. Для пользователя это, конечно, плохо, а вот для испытателя – условия отличные. Чтобы испытаниями выявить недостатки конструкции автомобиля, любого, от Пежо до КАМАЗа, ему требуется 500 – 600 тыс. км пробега. СИСАТ делает это быстрее, уже через 100 тыс. км. И для этого не требуется, как в зарубежных странах, обустраивать специальные полигоны с искусственными неровностями. Для доскональной проверки возможностей автомобиль достаточно проехать на нём из Сусумана в Магадан, а потом обратно.

Наши перевозки: