Ваш браузер устарел. Рекомендуем обновить его до последней версии.

Перевозки Сусуман

Опубликовано 29.09.2023

Перевозка тралом сусуманСусуман - административный центр в магаданской области, расположенный на берегу реки Берелёх. От Сусумана до Магадана по прямой -384 км.


    Грузоперевозки в Сусуман с 2009 года как со стороны Якутска так и с Магадана, Хабаровска. Сделайте запрос на tral5570@gmail.com или позвоните нам , получите стоимость в кратчайшие сроки. Мы работаем по всем труднодоступным районам Крайнего Севера Магаданской области, Чукотки, Республики Саха (Якутии) тралами, бортовыми площадками, фургонами.


История города

 Площадь города составляет 29 кв. км, а население – всего 4,5 тысяч, хотя в начале века здесь проживало почти 19 тысяч человек. Дело в том, что Сусуман вместе с Воркутой и Норильском вошёл в пилотный проект переселения в «рамках социального реконструирования». 6 тысяч семей в городе получили жилищные сертификаты, и в целом благоустроенный и город с развитой инфраструктурой оказался на грани исчезновения. Сегодня несколько районов города полностью заброшены, но благодаря градообразующим предприятиям и шутливому статусу «золотой столицы», город держится, и отнести его к категории исчезнувших, пока нельзя. «Золотой столицей» Сусуман зовётся потому, что это единственный в РФ город, подавляющее большинство жителей которого так или иначе связаны с золотодобычей.

Перевозки в Сусуман

История города начинается в 1932 году, тогда по берегам Берелёха геологи обнаружили рассыпное золото. Уже в 1936 году силами заключённых было построен современный, по тем временам, конечно, посёлок и совхоз. В 1937 году было организовано предприятие по добыче рассыпного золота.

Не так давно крупными предприятиями города были СуГОК, ремонтно-механический и кирпичный заводы, кирпичный завод, мясокомбинат, хлебозавод и пивоваренная фабрика. Сейчас предприятия практически остановлены. Совхоз «Сусуман», обеспечивающий горожан овощами и другими продуктами питания, номинально не закрыт, но поля уже давно не засеваются. Но в Сусумане есть и живые предприятия.

 

Предприятия Сусумана

В первую очередь, это штаб-квартира одной из самых крупных золотодобывающих компаний области - «Сусуманзолото». Холдинг работает как с рассыпными, так и с рудными месторождениями, россыпи при этом отрабатываются комбинированными способами: открытым, дражным, подземным. Компания активно участвует в аукционах по покупке лицензий, закупает высокопроизводительную технику известных брендов: Atlas Copco, KOMATSU, Caterpillar.

одним из основных направлений деятельности холдингов в последние годы стало наращивание объёмов гидрооттайки пород для вовлечения в дражную обработку россыпей с мёрзлой породой. В 2019 г. компания «Сусуманзолото» добыла 5360 кг драгоценного металла, это почти 12% всего золота, добытого в области.

В Сусумане есть штаб-квартира ещё одной компании, напрямую связанной с золотодобычей.

 Это ГДК«Берелех», образованная в 1997 г. в структуре компании 10 добывающих предприятий, занимающихся выработкой техногенных запасов золота.

 На территории магаданской области сегодня находится множество месторождении, с которых уже собраны «золотые сливки», но по данным геологоразведки, остаются ещё 500 тонн золота. Золото добывалось только на самых богатых участках, а пустая порода складывалась на участки с небольшими запасами. Сегодня ГДК «Берелех» высокотехнологичными способами добывает золото из разрозненных остатков приисков, которые разрабатывались в 30 – 50 годах прошлого века.

И ещё одно интересное предприятие, базирующееся в Сусумане: северная автомобильная испытательная станция – СИСАТ.

Чтобы определить «холодоустойчивость автомобиля, производитель помещает образцы в холодильную камеру, но такой способ не вполне соответствует дорожным и климатическим условиям.

 Испытательные станции есть во многих странах, расположенных в высоких широтах, в том числе и в России, одна из них находится в Сусумане. Важной особенностью станции является почти полное отсутствие дорожной структуры вокруг города. Для пользователя это, конечно, плохо, а вот для испытателя – условия отличные. Чтобы испытаниями выявить недостатки конструкции автомобиля, любого, от Пежо до КАМАЗа, ему требуется 500 – 600 тыс. км пробега. СИСАТ делает это быстрее, уже через 100 тыс. км. И для этого не требуется, как в зарубежных странах, обустраивать специальные полигоны с искусственными неровностями. Для доскональной проверки возможностей автомобиль достаточно проехать на нём из Сусумана в Магадан, а потом обратно.

Наши перевозки: